Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Премиум-вагоны нашей железной дороги (10 фото)
Украинские железные дороги презентовали премиум-вагоны для VIP-пассажиров. Роскошные интерьеры железнодорожного транспорта по уровню комфорта и уюта теперь ничем не уступают современным квартирам. Дальше продолжение статьи: Премиум-вагоны нашей железной дороги (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 095 | Комментарии: 0
Необычные кадры: на юго-западе Англии завелась "подводная электричка" (14 фото)
Вот что бывает, когда рельсы проложены по самому берегу океана, а океан этот не слишком спокоен. Дальше продолжение статьи: Необычные кадры: на юго-западе Англии завелась "подводная электричка" (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 282 | Комментарии: 0
Пекинское метро: будущее уже наступило (24 фото + 1 видео)
В Пекине сейчас живёт 22 миллиона человек, поэтому метро — важнейшая артерия города. Пекинское метро функционирует с 1969 года. Изначально оно использовалось исключительно военными; в начале 70-х, в годы культурной революции, перевозки прекратились и возобновились лишь восемь лет спустя уже для всех жителей мегаполиса. Дальше продолжение статьи: Пекинское метро: будущее уже наступило (24 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 2 348 | Комментарии: 1
Китайские поезда: снаружи и внутри (22 фото)
Собравшись проехать по просторам Поднебесной по рельсам, следует заранее хорошенько разобраться в типах местных поездов. Иначе время в дороге может пройти не настолько комфортно, как вы представляли себе... Дальше продолжение статьи: Китайские поезда: снаружи и внутри (22 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 010 | Комментарии: 0
Как выжить в плацкартном вагоне (16 фото)
Прошло уже несколько дней с тех пор, как мы осуществили четырёхдневный марш-бросок в плацкарте Москва – Улан-Удэ и выжили. Хоть от джетлэга мы так и не избавились, но уже готовы поделиться советами о том, как с пользой провести несколько дней в поезде. Не зря же мучились Дальше продолжение статьи: Как выжить в плацкартном вагоне (16 фото) (в новом окне) Просмотров: 5 324 | Комментарии: 0
Ржавый одновагонный поезд, как символ надежды (24 фото)
Петербургский фотограф Алексей Лощилов приехал в Архангельскую область, чтобы навестить жителей трёх заброшенных посёлков. Одновагонный поезд - это всё, что связывает жителей с внешним миром. В 1950-х, недалеко от космодрома Плесецк, построили узкоколейную железную дорогу, чтобы вывозить из труднопроходимых мест поваленный лес. Вместе с дорогой появились три поселка: Липаково, Лужма и Сеза. В начале 2000-х лес перестали вывозить из-за развала леспромхоза. Сегодня единственная связь с внешним миром для жителей посёлков - старый, ржавый локомотив с одним вагончиком, в котором приезжают погостить дети и внуки. Дальше продолжение статьи: Ржавый одновагонный поезд, как символ надежды (24 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 564 | Комментарии: 1
Налет смога на китайском скоростном поезде (6 фото + видео)
В Китае очень остро стоит проблема загрязнения воздуха, решить которую пока не удается. Чтобы в полной мере представить масштаб проблемы, предлагаем взглянуть на налет из примесей воздуха, с которыми сталкивается местный транспорт. На этих фото запечатлен новый скоростной поезд, который один раз проехал из Шанхая в Пекин (1318 км), и уже нуждается в мойке. Дальше продолжение статьи: Налет смога на китайском скоростном поезде (6 фото + видео) (в новом окне) Просмотров: 2 361 | Комментарии: 0
Самые необычные вокзалы России (14 фото)
Путешествие на поезде сегодня, как и столетие назад— это прежде всего приключение. Добраться из точки А в точку В за сопоставимые деньги во многих случаях можно и на самолете, а вот получить такой спектр эмоций в небе вряд ли удастся. Отдельного разговора заслуживают российские вокзалы — построенные на века, памятники эпохи, они и сегодня достойно справляются со своими функциями. туристический сервис «Туту.ру» рассказал о самых интересных вокзалах России. Витебский вокзал, Санкт-Петербург Дальше продолжение статьи: Самые необычные вокзалы России (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 810 | Комментарии: 1
Эта железная дорога вскружит вам голову! (14 фото)
Садитесь в вагончик и насладитесь фантастическими горными пейзажами - если осмелитесь! Эта железная дорога на горе Пилатус в Швейцарии, построенная в 1898 году, считается самой крутой в мире - как в прямом, так и в переносном смысле. Крутизна подъема местами достигает 48 градусов, и по крутым горным склонам поезд со скоростью 8-10 километров в час взбирается на трехкилометровую высоту! Дальше продолжение статьи: Эта железная дорога вскружит вам голову! (14 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 393 | Комментарии: 0
"Наш паровоз вперед лети". Окончание (28 фото)
Продолжу рассказ о поездке в паровозное депо. В общем-то слов будет не много, больше фотографий. Как я уже писал, вокруг самого депо стоит не мало паровозов. Дальше продолжение статьи: "Наш паровоз вперед лети". Окончание (28 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 917 | Комментарии: 0
"Механик веселый сегодня пришел, кочегар, как обычно, танцует" (6 фото)
Самое большое заблуждение историков - что работа паровозников и вообще работников, связанных с движением поездов, была образцом порядка и дисциплины. Увы, это не так. Лучше сказать - работники были в основном опытными, но насчет дисциплины… Крушения и аварии были очень частыми, особенно в 1920–1930-е годы, но и в последствии их хватало. Во всяком случае, было их гораздо больше, чем в более поздние и сегодняшние времена. "Нет такой станции на нашем участке Москва - Сухиничи, - рассказывал мне Юрий Савельевич Оберчук, - на которой на моей памяти не было хотя бы одного крушения или аварии". Надо сказать, что старые машинисты-паровозники хотя и назывались механиками, но редко имели больше двух классов образования, брали больше опытом, чем теориями, были окружены огромным почетом и уважением, получали прекрасную зарплату, регулярные правительственные награды и пользовались обилием всевозможных льгот. Всё это давало им огромное чувство превосходства и уверенности, а в чем-то и безнаказанности. Поэтому пьянство на паровозах, чего греха таить, было весьма распространено. Савелич рассказал мне, как однажды, работая еще помощником, привез своего напившегося машиниста на паровоз на санках, кое-как втащили они его с кочегаром в будку, положили на левое сиденье, открыли дверь, чтобы его дорогой проветривало, и некоторое время ехали вдвоем, пока механик не пробудился и не взялся за управление. Машинист депо Осташков А. П. Померанцев рассказывал автору, что работал он помощником на трофейном паровозе по прозвищу "фрау" со старым дедом-машинистом, который не уезжал в поездку без двух четвертинок: одну выпивал перед отправлением, другую - в середине пути, на одном и том же месте, где валялось немало этих его выкинутых бутылочек. Дальше продолжение статьи: "Механик веселый сегодня пришел, кочегар, как обычно, танцует" (6 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 210 | Комментарии: 0
Эх, растоплю я паровоз да прокачу любимую (продолжение)! (21 фото)
У каждого из вас есть любимое блюдо, не так ли? Позвольте добавить в Ваш список еще одного кандидата: «Яичница с салом и луком, приготовленная в топке паровоза»! Сегодня мы поделимся с Вами рецептом этого блюда. Надеемся, у вас есть под рукой паровоз и лопата для угля? Дальше продолжение статьи: Эх, растоплю я паровоз да прокачу любимую (продолжение)! (21 фото) (в новом окне) Просмотров: 8 330 | Комментарии: 1
Локомотив с ядерным двигателем Х-12 (13 фото)
Об атомных поездах заговорили практически сразу после окончания Второй Мировой войны, так в марте 1946 года в журнале Mechanix Illustrated вышла статья «Atomic Engines for Peace», в которой освещалась возможность использования атомного реактора в поездах. Дальше продолжение статьи: Локомотив с ядерным двигателем Х-12 (13 фото) (в новом окне) Просмотров: 3 398 | Комментарии: 0
Вятский Север. По рельсам из Кирова в Котлас (80 фото + 1 видео)
Через Киров проходит Транссибирская магистраль — стальной пояс России. Гораздо менее известна другая железнодорожная ветка, уходящая из столицы Вятского края на север, и приводящая в итоге в город Котлас Через Киров проходит Транссибирская магистраль — стальной пояс России. Гораздо менее известна другая железнодорожная ветка, уходящая из столицы Вятского края на север, и приводящая в итоге в город Котлас на юге Архангельской области, где она соединяется с Северо-Печорской магистралью, ведущей в Республику Коми. Линия эта однопутная и тепловозная, неторопливые поезда развозят пассажиров по глухим лесным полустанкам, а за окном мелькают густые леса Вятского Севера. Покинув гостеприимный город Киров, я продолжил своё путешествие именно в этом направлении. Дальше продолжение статьи: Вятский Север. По рельсам из Кирова в Котлас (80 фото + 1 видео) (в новом окне) Просмотров: 3 479 | Комментарии: 0
Новый поезд РЖД (10 фото)
Нас с вами уже трудно удивить двухэтажными поездами, которые уже более двух лет колесят по нашей стране. Однако то, что я увидел вчера, ранее встречал только когда путешествовал по Швейцарии. Дальше продолжение статьи: Новый поезд РЖД (10 фото) (в новом окне) Просмотров: 2 859 | Комментарии: 0
|
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
|