Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
"Наш паровоз вперед лети". Окончание (28 фото)
Как я уже писал, вокруг самого депо стоит не мало паровозов. Вот паровоз серии ЛВ. ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное обозначение - ОР18 - завод имени Октябрьской революции, 18 - нагрузка от осей на рельсы, в тс) - советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов, на его базе был создан один из лучших китайских паровозов - QJ. Схема - 1-5-1. Паровоз серии ТЭ (тип 52 или BR 52) - немецкий военный паровоз, в большом количестве полученный СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшийся на железных дорогах СССР в 1940-1970-х годах. Разработан в первой половине 1942 года, основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. Маневровый паровоз, подготовленный к установке в качестве памятника. Паровозные колеса. В помещении депо паровозов еще больше. Часть в довольно плачевном состоянии, но идет и активный ремонт. Паровоз Э (прозвища - Эхо, Эшак) - русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Выпускался с 1912 по 1957 год включительно. В период с 1925 по 1934 гг., базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве подсерий: Эу(1926-1930 гг.); Эм (1931-1934 гг.); Эр (1934-1941 гг.). По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения. Виз из будки, с места машиниста паровоза серии Э, 1929-го года выпуска. Еще паровозы Л. Шнек, с помощью которого подается уголь в топку. Вот пожалуй и все... Поезда |