Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
ТЭ 127
Магистральный односекционный грузопассажирский тепловоз типа ТЭ127 мощностью-1765 кВт (2400 л.с.) с дизелем 12ЧН21/21, с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и электроотоплением поезда, предназначался для перевозки грузовых и пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи от 1000 мм до 1676 мм со слабым верхним строением пути зарубежных стран умеренной климатической зоны. Предусмотрена возможность применения модификации тепловоза' для стран жаркой климатиче¬ской зоны с соответствующим уменьшением мощности тепловоза. Разработка универсального экспортного тепловоза типа ТЭ127 выполнена на основании Поста¬новления Государственного Комитета СССР по науке и технике и Госплана СССР от 22.12.1980г. №526/260 (тема 0.13.05.03). В разработке тепловоза ТЭ127 и его агрегатов наряду с ПО "Ворошиловградтепловоз" участвовали: -дизель-генераторного агрегата - Балаковский машзавод имени Ф.Э.Дзержинского; -электрооборудования тяговой передачи - ПИИ ЭТМ и завод "Электротяжмаш имени В.И.Ленина; -выпрямительной установки - Таллинский электротехнический завод имени М.И.Калинина. Техническое задание на разработку экспортного тепловоза ТЭ127 согласовано Заместителем председателя В/О "Энергомашэкспорт" Евтеевым 25.04.77г. и утверждено Заместителем Министра тяжелого и транспортного машиностроения Матвеевым Е.С. 25.04.77г. Эскизный проект тепловоза ТЭ127, разработанный ПО "Ворошиловградтепловоз", рассмотрен на заседании секции тепловозостроения научно-технического Совета (протокол №10-4 от 18-го декабря 1980 года) Минтяжмаша и утвержден Союзтепловозпутьмашем 26.12.80 года. Технический проект тепловоза ТЭ127 разработан с учетом замечаний всех сторонних организаций (пояснительная записка 2626.00.00.00 2ПЗ); рассмотрен на НТС Минтяжмаша и утвержден главным инженером Союзтепловозпутьмаша Щеглови-товым Н.Д.17.03.83г. Опытный образец тепловоза типа ТЭ127 изготовлен в 1984г. для проведения всесторонних испы¬таний на железнодорожной колее шириной 1520 мм. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ТЕПЛОВОЗЕ 1,13-кабина машиниста; 2-пульт управления; 3,12-запасный резервуар; 4-мотор-вентилятор электродинами¬ческого тормоза; 5-мотор-вентилятор охлаждения ВУ и ПЧТ; 6-глушитель выхлопа дизеля; 7-бак для воды; 8-блоки радиаторов; 9,11-верхние жалюзи вентиляторов охлаждающего устройства; 10-мотор-вентиляторы охлаждающего устройства; 14,20-тележки; 15-опорно-возвращающее устройство; 16,19-главные резервуары; 17-бак для топлива; 18-батарея аккумуляторная; 21,44-привод ручного тормоза; 22-отсек электрооборудова¬ния; 23-холодильник бытовой; 24,27,29-комплектные устройства автоматики; 25-мотор-вентилятор охлажде¬ния ТЭД передней тележки; 26,41-резервуары порошкового пожаротушения; 28,42-посты пожаротушения; 30-высоковольтная камера; 31-отсек силового оборудования; 32-генератор энергоснабжения; 33-преобразователь частоты системы энергоснабжения поезда; 34-выпрямительная установка; 35-тяговый агре¬гат; 36-дизель; 37-воздухоочиститель дизеля; 38-холодильная камера; 39-мотор-компрессор; 40-выпрямитель и преобразователь; 43-мотор-вентилятор охлаждения ТЭД задней тележки ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЫТНОГО ТЕПЛОВОЗА Год постройки опытного образца................................. Род службы.................................. Осевая формула................................. Мощность по дизелю, кВт (л.с.).................................. Скорость конструкционная при полуизношенных бандажах, км/ч.................................... Масса служебная, т....................................... Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более................................... Скорость длительного режима при отключенном отоплении, км/ч.................................... Сила тяги в длительном режиме, кН (тс),................................... Исполнение.............................. Управление тепловозом.............................. Тип передачи................................ Тип привода................................. резинокордную муфту и полый вал к колесной паре Число ведущих осей.................................... Тип ударно-тяговых приборов................................ Габарит................................. Ширина колеи, мм...................................... Наименьший радиус проходимых кривых, м....................................... Максимальная высота по кузову, мм...................................... Ширина тепловоза по раме кузова, мм...................................... Длина тепловоза по осям автосцепок, мм...................................... Колесная база секции тепловоза, мм...................................... Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм...................................... Кузов................................... кабинами управления, вварным топливным баком и съемной секционной крышей Заправочные ёмкости, кг: топливо................................. вода.................................... масло для дизеля.........................,,.,...., песок................................... Коэффициент полезного действия тепловоза в длительном режиме.................................. Коэффициент использования мощности дизеля в длительном режиме.................................. ДИЗЕЛЬ-АГРЕГАТ Тип..................................... Состоит из дизеля 12ЧН21/21 и тягового агрегата, включающего тяговый и вспомогательный генераторы Способ соединения дизеля с тяговым агрегатом............................... упругую пластинчатую муфту ДИЗЕЛЬ Условное обозначение по ГОСТ 4393-74................................. Тип дизеля.................................. наддувом и охлаждением наддувочного воздуха Мощность, кВт (л.с.).................................. Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.................................. Минимальное число вращения коленчатого вала для устойчивого холостого хода, об/мин.................................. Система пуска дизеля.................................. батареи при помощи стартер-генератора Удельный расход топлива при полной мощности и нормальных условиях, г/элсч.................................. Воздухоочиститель дизеля.................................. очисткой кассет в масляной ванне, вторая ступень - неподвижные кассеты Глушитель выхлопа дизеля.................................. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тяговый агрегат................................. и вспомогательный генераторы, выпрямительную установку и ПЧТ Выпрямительная установка............................... размещается на корпусе тягового агрегата ГЕНЕРАТОР ТЯГОВЫЙ Номинальная мощность, кВт..................................... КПД при токе длительного режима, %....................................... ГЕНЕРАТОР ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ Номинальная мощность, кВт..................................... КПД, %....................................... ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ТЯГОВЫЙ Тип..................................... Номинальная мощность, кВт..................................... КПД при токе длительного режима, %....................................... ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ Тип..................................... Мощность, кВт..................................... КПД, %....................................... Преобразователь частоты - на кремниевых лавинных вентилях, размещается на корпусе генератора энерго¬снабжения МОТОР-ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА Тип..................................... Мощность, кВт..................................... Диапазон регулирования частоты вращения, об/мин.................................. КПД, %....................................... ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА Тип..................................... Мощность, кВт..................................... Частота вращения, об/мин.................................. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ Тип..................................... Мощность, кВт..................................... Частота вращения, об/мин..............................,... ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ВУ И ПЧТ Тип..................................... Мощность, кВт..................................... Частота вращения, об/мин.................................. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Тип..................................... Номинальное напряжение, В....................................... Номинальное напряжение цепей управления, В....................................... Назначение.............................. цепей управления и освещения во время стоянки при неработающем дизеле ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тип тормозов................................ и прямодействующий) и ручной ТОРМОЗНОЙ КОМПРЕССОР Тип..................................... Номинальная частота вращения, об/мин.................................. Производительность при номинальной частоте вращения, м3/мин.................................. Ёмкость главных резервуаров, м3...................................... ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Номинальная мощность на валах тяговых электродвигателей в режиме электрического тормоза: 1) в диапазоне скоростей 0,6...0,35 конструкционной, кВт..................................... 2) в диапазоне скоростей от 0,6 до конструкционной......................... ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ Длина тормозного пути одиночно следующего тепловоза на прямом горизонтальном пути со скоростью 120 км/ч, м....................................... ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЯ Охлаждающее устройство.............................. Система водяного охлаждения.............................. с избыточным давлением в расширительном баке Общее количество блоков радиаторов.............................. 1) для охлаждения воды дизеля.................................. 2) для охлаждения масла дизеля.................................. Расположение блоков радиаторов в холодильной камере.................................. МОТОР-ВЕНТИЛЯТОР ХОЛОДИЛЬНОЙ КАМЕРЫ Тип вентилятора............................. Диаметр вентиляторного колеса, мм...................................... Количество вентиляторов............................ Привод вентилятора............................. асинхронного электродвигателя с плавным фазным регулированием производительности Мощность, потребляемая вентиляторами, кВт..................................... СИСТЕМА ВОЗДУХОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН Тип системы: 1. Охлаждение ТЭД..................................... 2. Охлаждение тягового агрегата и генератора энергоснабжения......................... ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ Кроме указанного, тепловоз оборудован: системой пожаротушения; системой автоматического обна¬ружения сигнализации и прекращения буксования колесных пар тележек; автоматической локомотивной сиг¬нализацией; скоростемером; радиостанцией; системой вентиляции и обогрева аккумуляторных отсеков; сиc темой вентиляции и обогрева кабины машиниста; масляной, топливной, водяной, воздушной и песочной сис¬темами. ТЕЛЕЖКА Тип тележки................................. приводом осей, низким шкворнем Рессорное подвешивание: 1) буксовое (I ступень)................................ с эквивалентным прогибом 54мм 2) опор кузова (II ступень)................................ статическим прогибом 115 мм и параллельно включенных 4х гасителей колебаний Подвеска тягового электродвигателя........................ Опорно-возвращающее устройство.............................. в виде вторичного рессорного подвешивания, шкворневого узла и упоров Опоры................................... Рама тележки................................. коробчатого сечения, соединенных междурамными креплениями, и шкворневой балкой по середине Тип буксы................................... и шариковыми подшипниками Диаметр колеса по кругу катания, мм...................................... База тележки, мм...................................... Система рычажной передачи тормоза................................. с двухсторонним нажатием чугунных безгребневых колодок Передача вращения от тягового электродвигателя на колесную пару.................................... резинокордную муфту и полый вал Передаточное число тягового редуктора............................... МАССА В КГ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ОПЫТНОГО ТЕПЛОВОЗА ТИПА ТЭ127 Установка дизель-агрегата.......................,, Дизель 251 Д....................................... Агрегат тяговый................................. Установка выпрямителя............................. Установка воздухоочистителей...................... Установка глушителя............................... Установка блоков секций радиаторов............................,. Установка главных резервуаров............................. Трубопровод тормоза................................. Установка мотор-компрессора....................... Рама тепловоза............................... Кабина машиниста с оборудованием......,.................... Кузов с рамой................................... Электрооборудование тепловоза............................... Установка генератора энергоснабжения......................... Установка вентиляторов ЭДТ..................................... Установка мотор-вентиляторов в холодильной камере.................................. Поезда |