Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тепловоз ТЭВ
Маневровый односекционный тепловоз типа ТЭВ мощностью 550 кВт (750 лс) с электрической пере¬дачей постоянного тока предназначался для маневровой работы на станциях и промышленных предприятиях Индийской республики с шириной железнодорожной колеи 1676 мм, габаритом №8BN и №10BN в условиях жаркого тропического климата при температуре окружающей среды от + 45'С до -30°С. Тепловоз типа ТЭВ был создан для маневровой работы на Бхилайском металлургическом комбинате республики Индия, который строил Советский Союз. Тепловоз ТЭВ представляет собой однокабинный дизель-электрический локомотив с кузовом капот-ного типа, несущей сварной рамой, которая опирается четырьмя скользящими опорами на две двухосные шкворневые тележки В качестве силовой установки на тепловозе применены дизель типа М-752Т мощностью 750 л.с. и генератор тяговый постоянного тока типа МПТ 74/28 - Т мощностью 475 кВт. Передача вращения от электродвигателей тяговых типа ЭДТ-200А-Т мощностью 104 кВт каждый к колесным парам передается по¬средством односторонних одноступенчатых редукторов с прямыми зубьями. В кабине машиниста установлены пульт управления, скоростемер, радиостанция, ручной тормоз, вентиляторы и другое оборудование. Опытный образец тепловоза ТЭВ был построен в 1957 году и подвергнут ускоренным заводским и эксплуатационным испытаниям на железных дорогах Средней Азии, близких'по климату к условиям Индии. В течении 1957-58 годов были изготовлены 40 тепловозов типа ТЭВ и поставлены в Индийскую рес¬публику на Бхилайский металлургический комбинат. 29 тепловозов эксплуатируются по настоящее время. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ТЕПЛОВОЗЕ ТИПА ТЭВ 1 - холодильная камера; 2 - вентилятор холодильной камеры; 3 - редуктор угловой вентилятора холодильной камеры; 4 - дизель; 5 - капот кузова; 6 - генератор тяговый; 7 - искрогаситель; 8 - тормоз ручной; 9 - кабина машиниста; 10- путеочиститель; 11 - тележка двухосная; 12 - аккумуляторные батареи; 13 - бак для топлива; 14 - главный резервуар тормозной системы; 15 - ударно-тяговые приборы; 16 - секции радиаторные холо¬дильной камеры; 17 - воздухоочиститель дизеля; 18 - фильтр очистки масла дизеля; 19 - бак для воды; 20 - вентилятор охлаждения электродвигателей тяговых; 21 - двухмашинный агрегат; 22 - топливоподкачи-вающий агрегат; 23 - компрессор; 24 - пульт управления; 25 - сидение машиниста; 26 - высоковольтная камера. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗА ТИПА ТЭВ Год постройки 1957-1958 Род службы маневровый Осевая формула 2о-2о Мощность, кВт (л.с.) 550(750) Скорость: конструкционная по экипажу, км/час 90 наибольшая при эксплуатации, км/час 70 Масса служебная, т 70 Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 171 (17,5) Скорость длительного режима, км/ч 11 Длительная сила тяги при скорости 11 км/час, кН (тс) 127(13,0) Максимальная сила тяги (при ш =0,33), кН (тс) 235 (23,8) Исполнение односекционный тепловоз капотного типа, с одной кабиной и постом управления, на двух двухосных тележках Управление дистанционное, с поста, расположенного в кабине Тип передачи электрическая постоянного тока. От генератора тягового получают питание четыре параллельно включенных тяговых электродвигателей Тип привода тяговые электродвигатели ЭД-200А-Т с опорно-осевой подвеской и односторонней зубчатой передачей к колесным парам Число ведущих осей 4 Тип ударно-тяговых приборов автосцепка СА-3 с фрикционным аппаратом, а также имеется приспособление для сцепки с мульдовыми и слитковыми тележками Габарит СТ/ ТУ- 17/3028 I для танк-паровоза 9П и №8BN и №10BN для Индийских железных дорог Ширина колеи, мм 1676 П.С.: Прошу прощения, за нечеткость чертежей, исходный материал немного подводит. П.П.С.: По каждому из тепловозов есть более развернутые таблицы характеристик (как то: тип двигателя и его характеристики, тормозное и охлаждающее оборудование и т.п.). Если у кого-то возникнет необходимость в таких данных - обращайтесь - отсканирую. Поезда |