|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Железнодорожная коллекция - паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны и прочая ж/д техника - расположилась в двух корпусах бывшего депо Анхальтского вокзала (Anhalter Bahnhof). В принципе, это музей в музее - ибо коллекция его весьма обширна. Два корпуса старинного депо соединены проходами между собой, а так же с основным музейным зданием. Копия локомотива "Beuth" производства фирмы Borsig. Оригинал был построен в 1842 г., а сама копия - в 1912 г. Это был первый немецкий серийный локомотив. До этого все "рабочие" (т.е. обычные, а не экспериментальные) локомотивы импортировались из Англии: ![]() 0+ Вход в первое депо железнодорожной части музея: ![]() Древняя балансирная паровая машина при входе: ![]() Раньше привокзальное депо, в котором сейчас размещена ж/д коллекция, выглядело так (виден один полукруглый корпус с поворотным кругом): ![]() А вот так, кстати, выглядел Анхальтский вокзал, расположенный примерно в 500 метрах от своего депо, в 1910 г.: ![]() А так он уже выглядел в 1951 г., через несколько лет после ряда известных событий: ![]() Что бы завершить исторический экскурс, покажу, как выглядела местность около вокзала в 1947 г.: ![]() В первом корпусе депо расположены более-менее древние паровозы и вагоны (история ж/д техники с 1800 по 1914 гг.): ![]() . Служебный вагон для инспекций ж/д Верхней Силезии из далёкого 1856 г.: ![]() Макет пассажирского вагона тех лет: ![]() Танк-паровоз типа Preu?ische T 1 по имени "Kiel", 1872 г. Танк-паровозами назывались бестендерные варианты паровозов, возившие как воду, так и уголь с собой, на одном шасси: ![]() Для сравнения: "Танк-паровоз Ь 2023" из железнодорожного музея в С.-Петербурге , построен на Коломенском заводе в 1897 г., проработал до середины 1980-х в депо в г. Грозный: ![]() Паровоз типа Preu?ische T 0, произведён в 1883 г. в немецком Касселе на заводе Henschel. В последние годы был известен под именем "Ганновер 1907": ![]() Австрийский грузовой локомотив "S?dbahn 29", 1860 г.: ![]() Паровозная кабина в качестве учебного пособия для учеников-машинистов: ![]() ![]() Детям тоже есть чем развлечься: ![]() Модель пассажирского вагона, сделана для рекламных целей в 1903 г.: ![]() Велодрезина для путейщиков: ![]() В витринах - модели ж/д платформ, шасси, вагонов и локомотивов: ![]() ![]() ![]() Ширина колеи имеет значение! ![]() Вагон-салон последнего немецкого Кайзера: ![]() Специально препарированный паровоз типа Preu?ische S 10, 1911 г.: ![]() ![]() Кто-то забыл свой багаж :) ![]() Фабричный электровоз: ![]() Электровоз RhB 391 фирмы AEG для колеи 1000 мм, 1913 г.: ![]() Переходим во второй корпус депо (история ж/д техники с 1918 по 1980 гг.). Между корпусами - мастерские реставраторов: ![]() Вид сверху на элементы второго корпуса депо: ![]() Карьерный локомотив PREAG 6 фирмы Henschel, 1950 г.: ![]() Какая-то странная витрина: ![]() Локомотив типа 52, построен в 1942 г. Объекты стоят плотно, в ряд, поэтому хороших кадров мало: ![]() Нацистский электровоз серии E 19: ![]() Отдельный раздел в память о евреях, перевозившихся в лагеря смерти по немецким железным дорогам: ![]() Послевоенное время: ![]() Гигантская модель Анхальтского вокзала со всей прилежащей инфраструктурой. Модель выполнена в типоразмере железных дорог H0 (т.е. в масштабе 1:87): ![]() Сам Анхальтский вокзал: ![]() В центре различимы два полукруглых корпуса депо, в которых и размещена сейчас эта экспозиция: ![]() Дурацкое освещение, но ничего не поделаешь. Двухмоторный дизельный локомотив V 200 018 из 1957 г.: ![]() Опытный дизельный локомотив DE 2500, не пошедший в серию. Сделан в 1973 г., переделан в начале 1980-х: ![]() Паровозов и прочей железной массы в этом музее очень много, из них около 30 полноценных паровозов/тепловозов/электровозов, и ещё c десяток вагонов, начиная с товарных и заканчивая королевскими. Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Выставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||












































