Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Немецкий технический музей в Берлине Часть 1 (27 фото)
В первой части своего отчёта я сделаю обзор его экспозиции с упором на традиционные для этого журнала авиацию, морское дело и железнодорожный транспорт. Позже, в отдельных постах, я рассмотрю эти три раздела более подробно. Кстати, по своему размаху этот музей может, пожалуй, сравниться с другим политехническим музеем Германии - гигантским "Немецким музеем" в Мюнхене - про который я уже докладывал ранее. Главный вход в Немецкий технический музей в Берлине: Над крышей подвешен Douglas C-47 Skytrain, участвовавший в Берлинском воздушном мосту, устроенном для преодоления советской блокады Западного Берлина в 1948-49 гг. Как по заказу льёт дождь. Коллега держит зонтик, а я делаю снимок: Вот так, кстати, выглядела разгрузка самолётов, прилетающих в Берлин из западных оккупационных зон Германии. В некоторые дни тогда перевозилось по 8 тыс. тонн груза при примерно 900 рейсах, одновременно в воздухе находилось до 100 самолётов: Но вернёмся к нашему музею. Вход и выход. Очередь в кассу: При входе присутствует небольшая кафешка и какая-то штука вроде детского театра: Прямо над входом уже висят экспонаты - Reims/Cessna F172P D-ECJB: Этот самолёт мог бы ещё летать и летать, но, однажды попав в лапы жадных музейщиков, он застыл в своём последнем полёте: Дальше посетитель может начинать движение в самые разные стороны, ибо после оплаты входа и прохода через специальные турникеты начинаются самые разнообразные разделы этого музея. Вот их примерный список: - Химия и фармацевтика; - Энергетика; - Авиация и космос; - Кораблестроение и морской транспорт; - Городской и автомобильный транспорт; - Железнодорожный транспорт; - Фото-, кино- и видеотехника; - Математика и информатика; - Системы связи; - Бумагоделательное производство; - Станки и машины; - Текстильная техника. Кроме всего прочего, в музее есть отдельная экспозиция, посвящённая сахару, а так же музей пивоварения. Рассмотреть всё это безобразие разнообразие в рамках одного дня совершенно невозможно, поэтому наша команда, состоящая из двух рыл лиц, решила сконцентрироваться на трёх разделах этого музея - как я уже обозначил во введении - авиация и космос, морское дело и железнодорожный транспорт. Далее следуют обзорные фотографии разных (но не всех) разделов этого музея. Крупный ткацкий станок: Материалы для текстильной промышленности: Ещё какой-то древний станок: Произведённые товары: Коллекция искусственных цветов, в следующем зале виднеется коллекция дамских шляпок. Логично, что мы повернули в другую сторону: На скамейках можно передохнуть: Мотороллер, однако: Довольно пожилые велосипеды: Одна из наших целей в этом музее - авиационная экспозиция. Этот кадр сделан не из положения лёжа, а просто экспонат так висит: North American F-86 Sabre: Немецкая зенитная ракета "Rheintochter" R-1 фирмы Rheinmetall-Borsig, испытывалась в 1944-45 гг.: Традиционный для немецких авиамузеев и авиаколлекций Junkers Ju 52/3m: Морской раздел музея. Весьма искусные модели кораблей в оригинальных витринах: Немецкая мини-подлодка "Biber" ("Бобёр") выпуска 1944 г.: Спасательные буи с аварийными радиопередатчиками для гражданских судов: Крупные экспонаты морской экспозиции: речной буксир "KURT-HEINZ", оснащённый паровой машиной, проработал с 1901 г. аж по 1997 г. (!): Паровозный (вернее, железнодорожный) раздел музея: Паровоз типа Preu?ische T 0, произведён в немецком Касселе на заводе Henschel. В последние годы был известен под именем "Ганновер 1907": Копия локомотива "Beuth" производства фирмы Borsig. Оригинал был изначально из далёкого 1842 г., а копия из практически недавнего 1912 г.: Более современный экспонат - опытный дизельный локомотив DE 2500, не пошедший в серию. Сделан в 1973 г., переделан в начале 1980-х: Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация |