Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Немецкий технический музей в Берлине Часть 3 (38 фото)
Морская коллекция расположена на нескольких уровнях этого большого музея. На самом нижнем уровне находятся наиболее крупные экспонаты. С них и начнём: Крупные экспонаты морской экспозиции - речной буксир "KURT-HEINZ", оснащённый паровой машиной, проработал с 1901 г. по 1997 г.: На буксир можно залезть и побродить по нему. Надстройка: Вот так он выглядел уже ближе к выходу на пенсию: Большая парусная плоскодонная лодка, утонула примерно в 1855 г. в районе Берлина. Была поднята и слегка восстановлена в 1987 г.: Ныне эта лодка установлена в большую песочницу: Так выглядел процесс подъёма этой лодки из воды: Различные судовые механизмы и машины: Устройство колёсного привода с "лежащей" паровой машиной (для понижения центра тяжести парохода, ибо нехорошо завышать метацентрическую высоту - можно опрокинуться): А вот уже и винтовой привод: Что-то похожее на древний шпиль (лебёдка для подъёма якоря или натяжки швартовов): "Осциллирующая" паровая машина (с двумя качающимися цилиндрами) с парохода MARIE (1878): Целое машинное отделение с паровым котлом, вертикально установленной паровой машиной и вспомогательными механизмами и агрегатами (сняты с французского морского буксира JEAN COUSIN): Хорошо видны трубки парового котла: Вспомогательные агрегаты: Взгляд на музейные просторы: Спортивная часть экспозиции: На этих стендах можно потренироваться в установке парусов и работе с такелажем: Переходим к более компактной части морской коллекции. Зал с моделями кораблей в оригинальных витринах: Модель парусника из янтаря: Ещё один парусник: Есть ещё витрины с песком: При некотором желании, в них можно разглядеть такие вот модельки (масштаб где-то около 1:1250): Экспонаты, посвящённые эпохе Вильгельма Второго: Старинный сварочный аппарат и макет части корпуса: Станок для витья канатов: Закуток с "чёрным деревом" (так в тёмные времена называли рабов). Немцы тоже успели поучаствовать в этом бизнесе: Меня всегда поражала функциональность западных музеев. Потолок оставлен без всяких декораций, хорошо различимы кабельные каналы и элементы разных технических систем: Уголок для детей. Немного виртуальной реальности, и можно поуправлять грузовой плоскодонкой: Модель грузопассажирского судна "Great Britain" (построен в 1843 г.) - первого винтового парохода, построенного целиком из железа и пересёкшего Атлантику: Немецкая мини-подлодка "Biber" ("Бобёр") выпуска 1944 г.: По бокам этой ПЛ должны были крепиться 2 торпеды: . Ещё один "военный" экспонат, который, в принципе, можно отнести к авиационной коллекции. Хотя этот немецкий мини-вертолёт автожир был предназначен для сугубо корабельного базирования, в том числе на подводных лодках. Итак, безмоторный вертолёт автожир Focke-Achgelis Fa 330, с 1943 по 1945 гг. было выпущено примерно 200 шт.: Для его запуска было достаточно, что бы корабль (или ПЛ) шёл средним ходом, а так же небольшого встречного ветра. Вертолёт Автожир, привязанный к носителю, служил при этом для увеличения радиуса визуального наблюдения: Ещё несколько "гражданских" экспонатов. Древний корабельный радар: Спасательные буи с аварийными радиопередатчиками для гражданских судов: Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Интересные фоторепортажи |