Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Немецкий технический музей в Берлине. Часть 2 (42 фото)
Разбирая фотографии, я понял, что особо удачных видов (как общих, так и отдельных экспонатов) у меня кот наплакал. То ли дело в моей спешке, помноженной на криворукость, то ли в том, что экспонаты в музее расположены слишком скученно - как обычно и бывает, если самолёты запихивают в музейные здания. Традиционный для немецких авиамузеев Messerschmitt Bf 109 (в варианте E3): 0+ Ещё один традиционный экспонат - Junkers Ju 52/3m: В коллекции музея есть ещё несколько более-менее крупных самолётов. Тот самый Douglas C-47 Skytrain с крыши музея, вид с крыши. Дождь продолжает лить: Хвост! Французский SNCAC NC.702 Martinet (на самом деле это немецкий Siebel Si 204A, который выпускался для немцев в оккупированной Франции): После войны он выпускался в Чехословакии (чуть менее 200 шт. в четырёх вариантах): Это мог бы быть крупнейший экспонат этого музея, но, к сожалению, от него мало что осталось. Часть крыла с куском фюзеляжа от сбитого над Германией британского Avro 683 "Lancaster": А вот как выглядит сейчас доживший до наших дней и продолжающий летать Avro "Lancaster" PA474: Пояснение, какие части от Ланкастера присутствуют в музее. Сразу виден недостаток - таблички только на немецком. Понятно, что есть аудиогиды и вебсайт, но, тем не менее, у музея виден резерв для дальнейших улучшений :) Вид сбоку на крыло без моторов: Часть фюзеляжа (оторвана примерно по кабину): Двухмоторный истребитель Messerschmitt Bf 110 (в варианте F-2): Такса явно не своим делом занимается: Остатки Junkers Ju 87: На переднем плане - некомплектный Junkers Ju 88. Слева стоит его носовой обтекатель с антеннами от радара: B?cker B?-181C-2 Bestmann в исполнении истребителя танков: Это не шутка: Носовая часть нашего Ил-2: Штабной Fieseler Fi 156 "Storch": Небольшой закуток с крылатыми и зенитными ракетами (включая Fieseler Fi 103 "V1"), а так же реактивным самолётом Heinkel He 162A-2: Этот деревянный Heinkel He 162 (A-2) успел даже недолго повоевать в 1945 г., прежде чем попал в британский плен. Всего с конца 1944 г. до конца войны было произведено около 200 шт. He 162: Реактивная фанера! Немецкая управляемая противокорабельная авиабомба Henschel Hs 293. Бомба была оснащена ракетным двигателем для ускорения и обгона самолёта-носителя - ему, таким образом, не надо было пролетать над целью и подвергать себя опасности в процессе наведения бомбы на цель. Применялась с 1943 г.: Зенитная ракета Henschel Hs 117. Разработка начата в 1941 г., серийное производство началось перед самым концом войны. Управление ракеты - дистанционное с земли, рассматривался вариант с установкой радара: Ещё одна немецкая зенитная ракета "Rheintochter" R-1 фирмы Rheinmetall-Borsig, испытывалась в 1944-45 гг. Была на то время самой большой немецкой твердотопливной ракетой: Часть двигательной установки баллистической ракеты V2: Пройдёмся по другим экспонатам. Оригинальный самолёт-летающее крыло Horten H.II "Habicht", первый полёт в 1935 г., были изготовлены варианты как с мотором, так и без (т.е. не самолёт, а планер): Halberstadt CL IV, из военного переделан в пассажирский вариант: Распространённый в немецких довоенных авиашколах планер SG-38: Arado Ar 79: Nord 1002 - это Messerschmitt Bf 108, производившийся на заводе SNCAN в оккупированной Франции: North American F-86K итальянской сборки (собран из готовых деталей и узлов на одном из заводов FIAT), который потом там же и служил - в Aeronautica Militare: МиГ-15 тоже присутствует, разумеется :) Эти фото уже были в моём обзоре этого музея - Reims/Cessna F172P D-ECJB. В общем, это именно та самая Сессна, на которой Маттиас Руст в извращённой форме унизил ПВО СССР, приземлившись в итоге практически на Красной площади: Так же в музее выставлено несколько двигателей, в том числе более-менее современных реактивных. Есть раздел, посвящённый началу авиаэпохи. Завершаю свой обзор макетом площадки Берлинской авиационной коллекции (музея), существовавшей в 1930-х - начале 1940-х гг. и разрушенной в 1944-45 гг. Что было, конечно, печальным событием (в первую очередь для нас, любителей авиамузеев), но, пожалуй, неизбежным: Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Интересные фоторепортажи |