|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Общий вид зала с доисторическими авиационными артефактами (т. е. до 1918 г.). В глаза бросается стоящий на полу Rumpler C IV, 1916/1917 г.: ![]() 0+ Вот Rumpler C IV поближе: ![]() Это оригинальный отреставрированный самолёт, но слегка препарированный: ![]() Fokker Dr. I, реплика: ![]() Wright Standardtyp A, 1909. Оригинальная машина (!), находится в музее с 1912 г.: ![]() Ещё один вид этого зала: ![]() Гондола от небольшого дирижабля Parseval P.L.2: ![]() Инсталляция из модели с манекеном и нарисованного фона: ![]() Ещё один вид этого зала: ![]() Идём дальше. Следующая часть - время с 1918 г. по 1945 г. Сперва рассмотрим более-менее гражданскую авиацию. Разумеется, без Junkers Ju 52 никак не обойтись. После DC-3 это самый массовый транспортный самолёт "западного мира", как написано на сайте музея. Всего с 1932 г. по 1952 г. было выпущено более 5000 экземпляров. Выставленный образец - французская копия "AA C.1 Toucan", выпущенная в 1947 г.: ![]() ![]() ![]() ![]() Извиняюсь, объектив моего телефона не обладает достаточной светосилой для передачи внутренних интерьеров кабины: ![]() ![]() Junkers F 13, был продан в 1928 г. в Афганистан. В 1968 г. обнаружен там же, но уже на помойке и выкуплен обратно. Ныне восстановлен и выставляется во благо человечества: ![]() Junkers A 50 „Junior“, 1931 г. выпуска, один из лучших учебно-спортивных самолётов в мире в те времена. Дослуживал своё в Швейцарии, списан в 1950 г.: ![]() Ещё один учебно-спортивный самолёт - B?cker B? 131 „Jungmann“. Выпускался с 1934 г. Данный экземпляр - испанская копия, изготовленная CASA (Construcciones Aeronauticas Socieded Anonima) аж в 1961 г. (!). У них там в Испании время, что-ли, остановилось?? ![]() Над уже представленным Junkers F 13 висит учебно-спортивный Klemm L 25, 1935 г. (на ближнем плане) и первый самолёт Вилли Мессершмитта Messerschmitt M 17, 1925 г. (пузатый, в глубине кадра): ![]() Переходим к более серьёзной технике. Messerschmitt Me 109: ![]() Это самый массовый истребитель Второй мировой войны - всего было выпущено более 35000 экземпляров (в различных модификациях, само собой): ![]() Выставленная машина была выпущена в 1938 г. и успела "поработать" в Legion Condor, а потом была передана испанским ВВС. На заднем плане - знаменитый разведчик и курьер Fieseler Fi 156 „Storch“: ![]() Этот экспонат был построен в 1939 г. и прослужил до 1963 г. в швейцарских ВВС. Хорошо видны небольшие лыжи и дополнительные тяги для их уборки: ![]() Образцы ракетно-реактивной техники военных лет. Messerschmitt Me 262 и Ме 163, а так же Fieseler Fi 103 (Фау 1): ![]() Messerschmitt Me 262 A–1, оригинал, изготовлен зимой 1944/45 г.: ![]() Первый серийный реактивный самолёт. До апреля 1944 г. их было выпущено чуть более 1400 шт.: ![]() ![]() ![]() . Крылатая ракета Fieseler Fi 103 и перехватчик с ракетным двигателем Messerschmitt Me 163 B: ![]() Me 163: ![]() Далее рассмотрим послевоенную технику. Знаменитый "летающий гроб" (flying coffin) и "делатель вдов" (widowmaker) Lockheed F-104G Starfighter: ![]() Из 916 машин, находившихся в составе Люфтваффе, 269 были потеряны, причём погибло 116 пилотов. ![]() ![]() ![]() Кругом опасность: ![]() ![]() Немецкий экспериментальный самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП) EWR VJ 101 (1960 - 1968 гг.) - совместный проект фирм Heinkel, Messerschmitt и B?lkow. Построено было два экземпляра, один из них был потерян из-за отказа автопилота. Программа закрыта в 1971 г. "из-за изменившейся военной концепции". Этот самолёт - первый СВВП, превысивший скорость звука: ![]() ![]() ![]() Sikorsky S-55 / H-19 Chickasaw, очень похожий на наш Ми-4: ![]() Как и многие другие объекты, этот вертолёт несколько "препарирован" - что бы посетители музея могли себе наглядно представить, "что там у него внутри": ![]() ![]() Грузопассажирский отсек: ![]() Кабина пилотов спереди вверху: ![]() Бизнесджет HFB 320 "Hansa", 1964 г. Различима лёгкая обратная стреловидность крыла: ![]() Всего было построено 47 "Ганзаджетов" - в попытке составить конкуренцию американскому Learjet 23: ![]() Остатки носовой части Boeing 707-12 B: ![]() ![]() Взгляд на вертолёты в куче. С соответствующей табличкой, понятное дело, Dornier Do 32 E, 1962 г. За ним Focke-Achgelis Fa 330 "Bachstelze" из далёкого 1942 г., а под ними оранжевый MBB BO 105, 1969 г. : ![]() По залам так же развешано большое количество самых разных запылившихся моделей: ![]() ![]() ![]() ![]() Не забыты и другие важные экспонаты: ![]() Оборудование для управления полётами: ![]() Наглядный пример исследовательской программы по созданию нового самолёта (в данном случае - различные варианты исполнения для Eurofighter Typhoon): ![]() Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


























































