Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Музей РЖД в Санкт-Петербурге (41 фото + 1 видео)
С.68, единственный сохранившийся паровоз серии С. 0+ Багажно-почтовый вагон конца XIX — начала XX веков. Паровоз серии "Од". "О" ( "Основной" ) — самый массовый отечественный локомотив дореволюционного периода, в 1890-1915 годах выпущено более 9000 экземпляров. Вагоны самого начала XX века, цистерна и вагон-ледник. И обычные крытые товарные вагоны того же периода. Маркировка на вагонях более поздняя, уже советского периода, сами вагоны постройки 1900-х годов. Пассажирский вагон IV класса. Из удобств — деревянные лавки. Почтово-багажный вагон начала XX века. Грузовые вагоны, тоже примерно 1910-х годов. Щ-ЭЛ-1, первый в мире магистральный тепловоз. Конструктор — Я.М.Гаккель, 1924 год. Построен в единственном экземпляре. Бестопочный паровоз. Такие локомотивы применялись на пожароопасных предприятиях, заправлялись паром на специальных станциях. Маневровый электровоз 1930-х годов. Электровоз Сс (Сурамский советский) — лицензионная копия американского "С" производства General Electric. Выпускались в 1932-34 годах, позже эволюционировали в ВЛ-22. Электропоезд серии "С". Первые советские "электрички". Выпускались такие поезда в 1929-1958 в различных модификациях, эксплуатировались до середины 1970-х. Интересный вагон без таблички. С виду, вроде, обычный пассажирский. Но смущают трёхосные тележки. ТЭ-2, 1948-55. ТЭ1. Первый советский послевоенный тепловоз, 1947 год. Практически точная копия "Да" американского производства, поставлявшегося во время войны по ленд-лизу. Опытный тепловоз на базе ТЭ1 для работы в холодном климате. Большая часть агрегатов убрана в отапливаемую кабину. Построено 2 экземпляра. ВЛ-23 между двух чехов — ЧС2 и ЧС4. Упомянутый выше ВЛ-22. Паровоз Еа. Американец, поставлявшийся по ленд-лизу. Рекордсмен Чехословацкий скоростной ЧС200. Первый из чехословацких локомотивов в СССР — ЧС1, выпускавшийся Шкодой по швейцарской лицензии. Совершенно грандиозный пассажирский П-36. И напоследок вот такое групповое фото. Не проверены / Поезда |