Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Электричка ЭП2Д (33 фото)
Больше всех повезло Демоховскому заводу. Их продукция из аналогов пользуется наибольшим спросом. Поезда ЭП2Д поставляются в различные депо московского региона (кроме Крюково, Ленинградское направление). В собственности у ЦППК, первого заказчика поездов, уже 42 состава ЭД и 1 состав ДП-М. Для сравнения у РЖД они арендуют 384 электрички, 53 рельсовых автобуса и 46 автомотрис. 0+ Но как бы то ни было - пассажиру важно увидеть что же он получает. Имеющийся для осмотра электропоезд ЭП2Д-0002 построен в 6-вагонном исполнении. Всего поезд может иметь от 2 до 12 вагонов. Возможна сцепка 12+12. Внешний вид поезда близок к ЭД4М-05** серии. Такой внешний вид улучшает аэродинамические свойства. Изменилась дверь у машинистов. Количество значков входа для инвалида очень большое. Первая дверь первого вагона и последняя дверь последнего вагона - места для инвалидов и для перевозки велосипедов. Очень надеюсь, что велосипедистам будет не лень повесить транспорт сюда, а не стоять в тамбуре. Когда ни тех ни других нет - 3 откидывающихся сидения для обычных пассажиров. Прежде чем углубиться в мелочи салона, пройдёмся ещё снаружи. Недавно ЦППК стал ставить табло на разные вагоны поезда, а не только на головные. Кричать "Куда едет поезд?" опаздывающим пассажирам больше не нужно. Двери прислонно-сдвижные со световой и звуковой индикацией, предупреждающей о закрытии. Сюрприз для любителей брокировать закрытие дверей: Если хотя бы одна дверь открыта, поезд полностью блокируется автоматикой. Сцепка. Обещают за 20-40 минут вцеплять новый вагон. Но я не знаю сколько времени для этого нужно сейчас. Говорят, что такое оформление головного вагона неудобно для зацеперов. Фары светодиодные, крэш-система. Входим в салон. В головном вагоне после дверей идёт большая открытая площадка. В реальности сюда просто будут забегать толпой опаздывающие. В реальности это сделано для создания комфортного туалета. Внутри полноценный унитаз, раковина, зеркало, конструкции для инвалидов. Салон может быть по желанию заказчика 2+2, 3+2 или 3+3. В столичном регионе заказаны 3+3. Свободных площадок в вагоне нет. Багаж предлагают класть на новые современные багажные полки из металла и стекла. Короб вдоль окна стал меньше. При таком ракурсе виднее, что ноги есть куда поставить. Крючки для одежды могут двигаться. Различные датчики под потолком. Ещё говорят, что современный электрический стоп-кран срабатывает быстрее и предотвращает случаи хулиганского срыва. Межтамбурное пространства почти не отличается от того, что есть в последних электричках. О форточках: располагаются через окно. Угол открытия небольшой. При новой системе климат-контроля самое главное чтобы пассажиры не открывали их. А то охлаждай - не охлаждай, при открытых форточках всё равно никак не работает. Один из вагонов этой электрички был оформлен чуть иначе, нежели остальные. Этот вариант повторяет последние тенденции салонов поездов ЦППК наличием поручней и частью сидений 2+2. Но их цветовое оформление отличается. к сожалению для меня, цвета тусклые. По желанию заказчика можно устанавливать экраны. Электронные табло имеют две строки. А теперь в кабину машиниста. Место помощника. Рабочее место машиниста. Фото сделано из кресла. Левая часть. Правая. Боковое окно. Вот такой новый взгляд на классическую электричку. Поезда |