Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги (21 фото + 1 видео)
Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка российского производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний. С одной стороны сидения в два ряда. С другой стороны в один ряд. Вагоны оборудованы мониторами. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице. При аварии разбить стекло молотком. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске. На борту обещают WiFi. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок. Отсюда видно всё, что происходит в салоне. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой. В кабине есть даже небольшой холодильник. Небольшое видео с проходом по вагонам: В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два. Поезда |