Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Как на самом деле проходит обкатка поездов на МКЖД (14 фото)
Навеяно постом: "Электропоезд МКЖД оказался шире платформы": На самом деле ничего страшного не произошло, а тестовое движение поездов и организуется для того, чтобы такие случаи выявить и устранить. Тем не менее, новость разошлась под соусом «за громадные деньги построили платформы, под которые не подходят поезда». Сегодня меня позвали на ту самую станцию, чтобы показать, что там произошло на самом деле. Давайте посмотрим вместе. 2. Московское Центральное Кольцо активно строится, работы ведутся очень интенсивно. Часть объектов инфраструктуры уже готова. Открытие пассажирского движения планируется уже осенью. 3. Проект ведут совместно РЖД и Московский метрополитен. В настоящий момент идет интенсивная обкатка кольца. Три недели обкатка шла с рабочим интервалом движения поездов 12 минут и 16-ю «Ласточками». 4. Пару дней назад началась обкатка с рабочим интервалом 6 минут. Но в настоящий момент в Москве есть только 16 электропоездов «Ласточка», а для работы по полному графику их необходимо 28 штук. Остальные «Ласточки» еще собирают на заводе в Верхней Пышме. Но это ведь не повод откладывать испытания? С этой целью на кольцо временно нагнали региональные электрички: ЭД4М, ЭР2Т, ЭД4мк и ЭТ2Т, которые были в депо. Эксплуатировать их на дороге не будут, — на дороге будут только «Ласточки». 5. На второй день «стрессовых» испытаний ЭД4М зацепила головным вагоном край бордюрного камня на станции «Волоколамская», расположенной на дуге. Сотрудники объясняют, что наложилось сразу несколько обстоятельств. Во-первых, каждый день здесь идут крупные строительные и земляные работы, и пути могут незначительно сдвигаться (речь идет о миллиметрах). Работы также проводились и перед прогоном — в результате появилось смещение на несколько миллиметров по отношению к платформе. Во-вторых, конкретно эта модель пригородного поезда отличалась большей длиной вагонов. А платформа округлой формы (на фото это хорошо видно). В результате первый пошедший поезд оцарапало. 6. Сразу после этого с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины были оперативно проведены работы по смещению оси железнодорожного пути в этом месте. Проблема решена. 7. Сейчас рабочие заменяют поврежденный гранитный бордюр на новый. 8. При этом тестовое движение на линии не останавливается. Интервал движения поездов — 6 минут. 9. Один из электропоездов - ЭР2Р - который находится здесь на время обкатки. 10. Строительство транспортно-пересадочного узла идет полным ходом. 11. Монолитные стены утепляют каменной ватой и обшивают декоративными панелями. 12. Угол платформы «Волоколамской». 13. Московское Центральное Кольцо на некоторых участках имеет третий, также электрифицированный, путь для грузового движения. Он пока только строится. Вид в сторону Сити. 14. Обкатка продолжается в штатном режиме. Запустят кольцо в этом году. Поезда |