Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Десятка фактов о скоростном поезде «Сапсан»
Сапсан, или настоящий сокол (лат. Falco peregrinus) — хищная птица из семейства соколиных, распространённая на всех континентах, кроме Антарктиды. Птица Сапсан включён в Красную книгу России. Это самая быстрая птица (и вообще животное) в мире — по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Именно в честь этой удивительной птицы поезд и получил свое название. 1. «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens, спроектированный совместно российскими и немецкими учеными. 2. Электропоезд «Сапсан» способен развивать скорость 250 км/ч. 3. Контракт на поставку 8 таких поездов стоимостью 276 млн. евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 г. 4. Концерн Siemens будет обслуживать электропоезда «Сапсан» в течение 30 лет. 5. Всего будет два направления, по которым будут курсировать электропоезда «Сапсан: на линии «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». Концепция поезда Velaro RUS основывается на концепции Velaro E, разработанной компанией Сименс для Испанских железных дорог. Для условий России концепция была серьезно доработана, при этом учитывались рекомендации российских специалистов, основанные на 20-летнем опыте эксплуатации электропоездов ЭР200 и поездов Невский экспресс с электровозами ЧС200. 6. При проектировании элекетропоезда, применены специальные марки стали и материалов, отвечающих требованиям прочности для температурных диапазонов до -50°C. 7. Дизайн головного вагона электропоезда отличается аэродинамической формой, оптимизированной под высокую скорость, что особенно важно при движении в тоннелях. На Немецких и Испанских железных дорогах кабина машиниста рассчитана на одного машиниста. При этом компромисс между комфортом пассажиров или машиниста был решен в пользу пассажиров, для машиниста возможность вставать на рабочем месте не предусматривалась, несмотря на требования стандарта UIC 651. В соответствии с российскими нормами в кабине машиниста предусмотрено место для помощника, а также возможность управления машинистом в положении стоя. 8. Со сложными задачами при проектирование столкнулись разработчики – обеспечение российских требований к электромагнитной совместимости с устройствами связи и СЦБ. 9. На Электропоезде «Сапсан» установлен рекорд скорости на российской жд – 281 километр в час. Рекор установлен в мае 2009 года на участке «Окуловка – Мстинский Мост.» 10. Ожидаемое время поездки между двумя столицами будет составлять 3 часа 45 минут. Поезда |