Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Скоростной поезд Сапсан (29 фото)
В составе семь вагонов 2 класса, 2 вагона 1 класса (отличающихся по сути только кожаными креслами и наличием розеток), а также вагон-бар. Утренний и вечерний рейсы преодолевают 646 км за 3 часа 45 минут - при как минимум 10-минутном резерве на случай опозданий. Дневной находится в пути 4:15 и имеет остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.Всего закуплено 8 составов, из которых четыре обслуживают рейсы (два на ходу, один на техобслуживании и один в резерве). Остальные предназначены для открытия новых маршрутов, в первую очередь – в Нижний Новгород. Рассматривается возможность заказа еще нескольких поездов. Посадка на Ленинградском вокзале. 06:30 утра. Вагон 2 класса. Кресла удобнее (и шире!) самолетных. Столик вполне авиационного типа. Ранним утром большинство пассажиров еще дремлет. Телевизоры совсем не мешают - звук идет в гнезда для наушников, которые есть у каждого кресла. Одноразовый комплект наушников выдается бесплатно каждому пассажиру. Вагоны бизнес-класса в субботу почти пустые. Немногочисленным их пассажирам проводники предлагают горячий завтрак (из тележки с надписью "Аэрофлот"). В вагоне-баре более многолюдно. Он состоит из двух частей - собственно бара и салона с креслами и столиками между ними. Проводникам за стойкой не позавидуешь - там очень тесно, а пассажиров много. Видно что технология работы бара еще не продумана. Состав соединен герметичными переходами между вагонами. Стеклянные двери автоматические и открываются по сигналу датчика тепла. Стоп-кран "французского образца". Из дверей практически не дует несмотря на скорость 200 км/час и -25oC снаружи. Закрываются они не ручкой, а хитрой автоматикой. Туалеты. Коридор в баре. Там же находится и купе начальника поезда. В нем радиосвязь и система видеонаблюдения. А также серверная стойка с новейшей системой, которая еще находится в стадии тестирования - системой поддержки электронной регистрации. Как известно, с января можно будет пройти электронную регистрацию (при которой не нужно стоять в очереди в кассу или к автомату за билетом) на круглогодичные скорые поезда. Но к сожалению только с начальной станции их отправления, даже если поезд идет из Москвы во Владивосток. Для решения этой проблемы и был разработан этот комплекс, состоящий из сервера и набора мобильных терминалов, раздаваемых проводникам. На крупных станциях сервер по беспроводной сети связывается с системой "Экспресс" и получает данные пассажира. При посадке ему достаточно будет показать проводнику свой паспорт, которые сверит его данные через терминал, сосединенный также по беспроводной связи с сервером поезда. Никаких очередей и бумажных билетов! На случай отказов или потерь терминалов предусмотрен и обычный принтер для печати списка пассажиров. Тем временем мы прибыли в Санкт-Петербург. Полюбовавшись на скоростной токоприемник, иду снимать поезд с разных ракурсов. На платформу постоянно приходят пассажиры других поездов - посмотреть на это чудо. А ведь раньше в это время мы только прибывали в Петербург на поезде, вышедшем из Москвы в 01:20 ночи... Но через два с половиной часа обратно. Этот рейс быдет выполнять уже другой состав. Поезда |