Европейские и японские компании объединили свои новаторские технологии в области скоростных поездов с местными китайскими компаниями в обмен на доступ к их быстро развивающемуся рынку. Но, к сожалению, они столкнулись с глобальной конкуренцией, так как преимуществом технологии китайских компаний является их низкая стоимость.
1. В 2004 году Китай подписал договор с Alstom SA и Kawasaki Heavy Industries Ltd. о разработке технологий с помощью, которых будут созданы высокоскоростные поезда для Китая в партнерстве с местными фирмами. На фото высокоскоростной китайский железнодорожный поезд в Хангжу, провинция Жеджианг.
2. На фото изображен скоростной поезд, который был создан компанией Kawasaki Heavy Industries Ltd. Назвали его Hayate. Министерство железной дороги потратило на него 80 миллиардов иен (это около 962 миллиона долларов).
3. Компания Kawasaki создала 9 скоростных поездов Hayate, и транспортировала их в Китай. Позже компания помогла создать еще 51 Hayate, частично детали для них поставлялись из Японии. На фото китайский поезд CRH1 или как его назвали создатели «Гармония».
4. Позже компании Siemens и Bombardier подписали аналогичные договора. Дизайн поезда CRH1 основан на технологии поездов компании Bombardier, такого как на этом фото, Нормандия, Франция.
5. В случае с компанией Kawasaki, после внедрения технологии по разработке поездов, со скоростью 200 и 250 км в час, был заключен договор с Китаем о разработке еще более скоростных поездов, которые достигали бы скорости 275 км в час, а потом и 300 км в час. В разработку этих технология были вложены миллионы долларов. На фото китайский поезд CRH3.
6. Дизайн CRH3 разработан на основе скоростных поездов Velaro компании Siemens. На фото мужчина моет окна высокоскоростного поезда серии Velaro, который называется Sapsan, перед его открытием на станции Петерсбург, 2008 год.
7. В далеком 2007 году Китай накануне предстоящих Олимпийских игр открыл железнодорожную линию для высокоскоростных поездов, со скоростью 330 км в час. Он соединял столицу страны и портовый город Тианджин. На фото скоростные поезда готовы к отправлению.
8.В конце последнего года Китай начал пускать поезда соединением Вухан – Гуанчжоу в южном Китае, со скоростью 350- км в час. Этот дисплей показывает скорость поезда CRH – 351 км в час, который следует их Вухана в Гуанчжоу.
9. Главный директор компании Kawasaki говорит, что его компания не внедряла никаких новых технологий, для того чтоб создать высокоскоростной поезд со скоростью 380 км в час на железнодорожной линии Беиджин – Шанхай. На фото работники южной железнодорожной станции в Беиджине.
10. Еще он заявил, что оба поезда со скоростью 350 и 380 км в час являются «оптимальными вариантами» серии Hayate, которые были созданы на основе технологии компании Kawasaki. У них система скоростного движения намного сильнее, больше моторов и крепче конструкция.
11. Правительство Китая признало, что поезда их отечественных компаний производятся на основе внедренных заграничных технологий. Но также говорится о том, что местные компании используют и свои инновации при производстве поездов, что делает конечный продукт китайским.
12. Китайские компании пытаются продать свои высокоскоростные поезда всем: от США до Саудовской Аравии и Бразилии. Этот высокоскоростной поезд едет в направлении Женгжоу – Ксиан, по железнодорожной линий, на которой случилось очень много происшествий, и в результате ее пришлось закрыть.
13. Рабочие чинят железнодорожную линию.
- +4
Просмотров: 5 105 | Категория:
Поезда /
Китай