|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Основной отечественный производитель электричек - Демиховский машиностроительный завод борется с этими стереотипами, создавая современные электропоезда. Предприятие было основано в 1935 году как чугунолитейный и механический завод, в послевоенное время начато производство железнодорожной техники: сначала служебных, а затем и пассажирских вагонов, в том числе узкоколейных. Современный этап начался в конце 80-х годов, когда основной производитель электропоездов в СССР, Рижский вагоностроительный завод, перестал справляться с необходимым спросом, так что их производство было развёрнуто в Торжке и Демихове (Московская область, Орехово-Зуевский район). Впрочем, впоследствии объём пригородных пассажирских перевозок на поссоветском пространстве значительно снизился, но только не в московской агломерации. Так что сейчас Демиховский машинсотроительный завод выпускает современные электропоезда для основного перевозчика - Центральной пригородной пассажирской компании. ![]() Формально, Демихово, где расположен завод - это деревня, вероятно, по числу жителей. Однако промышленный комплекс сам по себе выглядит как отдельный город ![]() Площадь территории завода около 22 гектаров ![]() ![]() На самом деле электричками дело не ограничивается, сейчас завод осуществляет капитальный ремонт вагонов метро, а также изготавливает колёсные пары для поездов серии 81-760/761. Но эта сфера деятельности осталась за кадром ![]() Нам вот сюда: сборочно-сварочное производство электропоездов ![]() Я же говорю, натуральный город, даже со своими пешеходами и дорожными знаками ![]() Всё начинается с обычных листов прокатной стали, которая впоследствии станет частями будущего вагона ![]() Под самой крышей ![]() ![]() Собирают основание вагона ![]() На заводе работает более 2000 сотрудников ![]() Техника безопасности ![]() Пока что это ещё слабо напоминает электричку ![]() Такое стальное лего в натуральном масштабе - собери сам ![]() Каркас ![]() А вот уже что-то напоминающее вагон ![]() Если быть непритязательным, то в общем-то можно уже и ехать ![]() Но на таких временных тележках далеко не уедешь, по заводу разве что ![]() Красными бирками отмечен брак. Его к счастью, крайне мало ![]() Кузов перемещают на другую линию, где уже начинается сборка ![]() Перед этим он ещё проходит через покрасочную камеру, которая, увы, так же осталась без нашего внимания ![]() Так, переходя от позиции к позиции, кузов становится вагоном ![]() Демиховский машиностроительный завод входит в Трансмашхолдинг, как и на других предприятиях здесь используется принцип бережливого производства - где всё на своих местах ![]() Устанавливают стеклопакеты ![]() Внутренняя начинка ![]() Электрические сети ![]() На головные вагоны надевают маску ![]() Сиденья ждут установки: цвета должны быть приятными и вызывать у пассажиров положительные эмоции ![]() Монтаж дверей ![]() Трансбордер, где вагоны переобуваются ![]() И дальше находятся уже на постоянных тележках, на которых будут работать ![]() Добавим ещё немножко электрики ![]() И вагон готов ![]() Сейчас производство наиболее массовых электричек ЭД4М их модификаций завершено, теперь выпускается новая модель - ЭП2Д ![]() ![]() Комфортно должно быть не только пассажирам, но и машинистам поезда. Новая многофункциональная кабина полностью этому соответствует ![]() Светодиодные огни посадки-высадки, позволяют лучше контролировать машинисту эти процессы ![]() Эту модель закупает ЦППК и постепенно заменяет ими поезда, выработавшие свой ресурс ![]() В день производят по одному кузову и собирают по вагону, но при необходимости эти темпы можно ускорить ![]() Скорее бы ЭП2Д начали курсировать по ярославскому направлению ![]() ЭП2Д использует постоянный ток, но на его основе разработаны и электрички ЭП3Д, использующие переменный ток. Они уже отправлены в Казахстан, где и будут эксплуатироваться ![]() В любом случае, хочется пожелать заводу не останавливаться на достигнутом и создавать новые и ещё более современные электропоезда, например, с отсутствием тамбуров и большим количеством входных дверей ![]() Благо есть все ресурсы, как материальные, так и ценные рабочие кадры ![]() Спасибо пресс-службе ЦППК за приглашение на завод
Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















































