Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Восстановление Volkswagen Golf после ДТП (47 фото)
Вот это было прислано нам на оценку повреждений: Фотографировали на калькулятор, но видно что жопа чешет об колесо И оно от этого не крутится... Крыло заднее левое налезло на дверь Зад сдвинуло влево, правое крыло кажется лишь замято Задняя панель далеко в салоне Запаску зажало так, что получился аж конверт из металла И что самое обидное - при такой оценке по фото - не видно, что весь пол волнами аж до сиденья водителя И вот в таком виде автомобиль прибыл к нам на стоянку на эвакуаторе А теперь интригующе подходим к самому интересному :) Завязка сюжета - мы для ремонта заказали на разборе задок кузова четвертого гольфа, отрезанный как пол автомобиля. Это было недорого и красиво. На присланных фотографиях был показан хороший, целый, вкусный задок, "отпили-и-привари". Тревогу внушил звонок с разборки перед доставкой этой габаритной детали, мол (с характерным акцентом): - к нам в газель не влазит полностью жопа от гольфа, можем мы отпилить ненужное вам крыло и отдельно его положить ? - ну да можете, у нас замято левое заднее крыло, нам правое заднее крыло ("пассажирская сторона") не нужно - отпилите его, если требуется. тазик запаски только не повредите ! - ОК Вот это беззаботное, легкое "ОК" с армянским акцентом - каким-то легким намеком на недопонимание промелькнуло. Мы ещё раз перезвонили - "крыло левое нам нужно, запаску не повредите", вот ответ опять "ОК", "слюшай, ужэ визьом!" Когда привезли - у нас чуть не наступила стремительная развязка всего сюжета и ремонта: Матерных слов от нас в этот раз выслушали очень много специалисты болгарки и тесака с разборки, которые путают "права" и "лева"... Эмоциональный вектор всего высказанного - был направлен на поиск и приобретение более широкой газели и/или работе по продаже пЭрсиков на рынке, если они путают борта деталей... Вот так даже лучше видно: То, что мы могли бы заменить без единого сварного шва - теперь придётся приваривать кусками Хорошо хоть нужный нам "ОК" приехал. Правда, "заботливо" отдельно отрезанным от отсека запаски :) Теперь мы будем делать мартышкин труд, проклиная этот "ОК, слюшай..." Заменять отдельно четверть, отдельно запаску, отдельно часть пола... Мало того, что они не то крыло посчитали лишним, так у лишнего крыла во время перевозки (они то думали что везут на выброс, кинули как попало) - они помяли ещё весь верх ! Торжественно водружаем на стенд гольфа Раскрываем ящик пандоры Чтобы что-то увидеть нам потребуется хотя бы оттянуть назад рулон задней панели Хрустим металлом... Тянется что-то плохо, гольф это не китаец, металл хороший Поэтому, берем болгарина и делаем вжик-вжик Теперь задница тянется гораздо бодрее В этом деле - главное суметь за правильное место правильно ухватиться Известно, ведь, если не тем концом и не к тому месту - то и детки черненькие могут родиться... Хорошая кувалда никогда не бывает лишней даже при наличии стапеля с гидравлическими колоннами Скажу больше - без неё никуда Рулончик задка развёрнут обратно, теперь самое время удалить всё мятое с этого автомобиля Где можно отсверливаем по точкам, где нужно - режем Вот так отрезаем у двери Если не задеть подвеску и не отрезать проводку - то получается такой вот облегченный на одну четверть кузов Красота, как она есть ! Порезанный кузов - очень, как бы это правильно выразится - возбуждает, будит кровь, заставляет всех кто проходит рядом со стапелем - непременно посмотреть на внутренности, линии отреза, заглянуть головой снизу, мол - "как они там, бензобак то не оттяпали..."... И с пониманием похлопать болтающуюся в воздухе стойку колеса :) Железный жмых в металлолом Кастрированного армянами донора на пьедестал ! Будем прикладывать-примерять как элементы лего-конструктора... Прихватываем крокодильчиками Но костюмчик сидит безнадежно плохо по зазорам Двигаем, равняем... У нас ещё неплохая складка-волна на полу, которая доходит аж до сиденья водителя Для её удаления - цепляемся за середину пола И вытаскиваем его на себя, максимально избавляя поверхность от волн Этот процесс вовлекает ещё и усилители крыла, поэтому крыло тянем одновременно в другую сторону Вот почему для сложных вытягиваний - на стапеле должно быть минимум две, а желательно в некоторых случаях иметь три гидравлических колонны (тянуть можно в нескольких векторах одновременно) Последний аккорд перед финальным обвариванием кузова Сварочных снимков мы насмотрелись с лихвой в предыдущих ремонтах, не буду грузить - обварили: Тазик запаски заменили и обработали швы герметиком: Готовим к покраске Красим (двери просто лачим, лаком свежим только покрываем, т.к. от времени лак уже сильно обветшал и точно отличался бы от свежепокрашенных крыльев) Вот такой получилась внутренность багажника в результате Ну и развязка всего сюжета после мойки: Источник: autobotanik.livejournal.com 21 марта 2013 | Категория: Автомобили / Аварии |