Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Вкусный бутерброд со свежим лансером (52 фото)
Если бы все молодые пацанчики на старых бумерах смогли бы снизить среднюю скорость передвижения по городу со 120... Если бы у лансеров куски от обыкновенных РЖД-рельсов были приварены к лонжеронам вместо хлипких усилителей бамперов... Этого бутерброда бы не было... А бабушка, бумер и отсутствие связей с РЖД привели вот к этому: Попу автомобиля перекосило в какой-то смайлик :) Волны на крыле Хлипкий усилитель заднего бампера И переднего тоже... хлипкий Закидываем бедолагу на стенд. И разбираем его для начала работ Волны на днище и зажат отсек запаски Вот эту опухоль надо будет срезать-удалять Приходит сразу понимание, что нам нужен донор вроде вот этого: Его и привозим достаточно оперативно из подмосковья. Вот как аккуратно по сварным точкам отсверлен задок от небитого оригинального митсу Бензопилой... шучу... болгаркой отхватываем задок у автомобиля Как-то так мы и делаем свадебные лимузины, когда попросят: убираем заднюю панель - а дальше привариваем удлинение и заднюю панель с задней балкой и подвеской перекидываем на нескольких метров назад... Но в этот раз, хозяин решил не делать свадебного лимузина из своего лансера :) В образовавшееся отверстие вставляем донорский орган и прихватываем его несколькими точками сварки, чтобы потянуть и выставить зазоры была возможность Подтягиваем гидравликой, закрепляем сваркой Прикладываем целую крышку багажника, подтягиваем финально все зазоры С правого борта также выставляем все миллиметры И завариваем Волны на крыле убираем, обабатываем швы сварные Герметиком проходимся по швам Задок готов Спереди мы сбросили мятый усилитель бампера и начинаем с подтягивания разбежавшихся лонжеронов Далее примеряем целый усилитель, когда всё подтянули - он хорошо встаёт на свои законные посадочные места на лонжеронах Втискиваем целый "телевизор" вместо мятой панели, вот он красный за усилителем. Примеряем кузовные детали и выставляем по морде все зазоры лансеру Отгоняем автомобиль в подготовку, тем временем аккумулятор, пролежавший рядом с автомобилем во время кузовных работ - сел окончательно, бустером его оживляем Выравниваем борта автомобиля под грунт Вот эту часть задней панели с герметиком - будем покрывать свежей краской Загоняем в камеру и до полного откраса автомобиля - открашиваем ремонтные места задней панели Неровности от герметиков и выштамповок также должны быть на заводском автомобиле - всё оставляем Красивая задняя панель получилась, лак сюда не наносится на заводе - мы также без лака это делаем Далее грунтуем весь оставшийся кузов И готовим под покраску Закатываем в камеру, обезжириваем все поверхности Обклеиваем И красим Усилитель свеженький Все навесное, как и положено - красим отдельно В подвешенном состоянии на так называемом "вертолетике" - чтобы лак мог зайти на внутреннюю сторону деталей А вот уже и открашенный кузов собираем Передок Двери собираем И задок автомобиля с багажником Из сюрпризов - разлетелся ещё глушитель во время аварии Заменяем в нашей слесарке И вот полностью готов митсубиська: Вытащенный из бутерброда лансер на природе: 27 июля 2012 | Категория: Аварии / Интересное, Репортажи |