Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Восстановление погорельца (72 фото)
Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую Ну и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ??? Да, немножко стойка крыши ещё угорела Мы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборке И вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара" Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели И с ужасом заглядываем внутрь авто Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах Чуть не дошло до правого борта... Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы Четверть задняя левая Крыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает И части задней панели+усилители Не будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль ! Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели Зияет такое отверстие Смотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить :) Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски Красота Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти Режем-пилим Вжик Вжик-вжик Дзинь-вжик И нету четвертинки у нашего японского остова Колесо не стали срезать ;) Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша Берём и по точкам срезаем полотно крыши Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева) Гнилое полотно срезанное ставим в угол Вот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием) Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок Легко ввариваем новый тазик Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться Обрабатываем места стыковки четверти левой задней И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью Выставляем зазоры Заднюю панель свежую привариваем Теперь достаём из загашника усилитель крыши И стыкуем его с четвертью И прикидываем, как он будет стыковаться с кузовом Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем Провариваем левую среднюю стойку крыши с усилителями Завариваем крышу с правой стороны И финально выставляем левую заднюю стойку крыши После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади И спереди Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швы Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним И по наружным сварным точкам крыши проходимся Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря: Даём отстояться сутки Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваем Готовим к покраске и красим... И вот уже покрашенная внутрянка: Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером, вот результат: Собираем его и делаем антикор днища После - в мойку Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла: Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках :) НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ: - После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр. - Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще. - Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак. - Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении. - И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать. - Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок). Источник: autobotanik.livejournal.com 24 декабря 2012 | Категория: Автомобили / Аварии |