Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() "Поперечный удар фуры при попытке разворота. Машина не крутилась. Автомобиль находится за 300 км от Москвы, возможно ли доставить его прямо к вам?" Вот так лаконично и "сразу в лоб" в формате короткой телеграммы всё и заварилось у нас... Мы сняли машинку с манипулятора и поняли - насколько опасны эти развороты на трассах... Очень и очень повезло, что все живы. Чуть больше скорость и чуть хуже тормоза были бы у фуры и дал бы дуба не только этот кузов корейца тусона. Но прямо таки почесать водителю левое плечо фура всё-таки сумела... ![]() Вот такой вот удар получил в левый бок славный кроссовер ![]() При этом правый борт лишь чуть чуть повело, что и дало нам надежду восстановить этот банан ![]() Двери в смятку ![]() Обшивки дверей тоже растянуло, повырывало с креплений ![]() Крыша "домиком" ![]() Стойку крыши увело внутрь ![]() Вдавило ударом порог левый с полом ![]() Вид сзади показывает как повело заднее крылышко ![]() Донорская крыша была найдена вот в таком виде, зато дешевле, чем везде на разборках ![]() Но нам ведь правая стойка крыши и не требуется ![]() Левую среднюю стойку с порогом ещё достали ![]() И дверцу заднюю. Потом, через пару недель нам доставили ещё переднюю дверь и заднее крыло... ![]() Помните вот этот замечательный вид на джип, покрываемый раптором ? Скрытая съёмка как раз из каркаса данного тусона и велась... ![]() Но мы забежали вперёд... Загнали в ремонтную зону, вот какая дыра в лобовухе ![]() Разбираем автомобиль для ремонта Как МЧСовцы - вырезали переднюю левую дверь... ![]() Вот какой вид интересный Сверху вроде и не так страшно заломило порог... ![]() А чуть ниже под порогом - видно как глубоко ушла вся нижняя часть порога И как её завернуло рулетом... ![]() Задняя часть порога вообще всмятку ![]() Нижнюю часть средней стойки с порогом перекосило ![]() Но всю силу удара на себя принял стык верха средней стойки с крышей ![]() Повезло, что этот стык выдержал удар и не порвался дальше ![]() Иначе плохие были бы дела у водителя... ![]() ![]() Разбираем салон далее - крыша "домиком" вид изнутри ![]() Полуразобранный автомобиль закидывается на стенд И производится попытка закрепления его там... ![]() Только вот в чём беда - отбортовки порогов то по левой части (стандартное место крепления кузова на стапеле) закручены все... ![]() Долго ли коротко - изготавливаем временные дополнительные крепежи и жестко крепим кузов Нам его тянуть ещё очень много... ![]() Но для того, чтобы была возможность тянуть кузов - его надо распустить Разрезаем сначала порог ![]() Тянем морду автомобиля, чуть убирая банан ![]() Далее отпиливаем заднее левое крыло ![]() Хватаемся за задний лонжерон и убираем вкус банановый дальше ![]() Потом мы уже отхватываем весь левый порог со средней стойкой Вот так вот элегантно остаётся часть пола И на ней хорошо видны волны ! ![]() Срез наружного металла и усилителя порога ![]() Теперь с жутким скрежетом тянем остатки пола ![]() Изготавливаем кастомный крепежик и пытаемся 10тонным усилием гидравлики возвратить усилители заднего левого крыла назад ![]() Чтобы не по звёздам гадать о заводских размерах корейца, куда и насколько тянуть - нам в помощь приходит добрый Авторобот: ![]() Руки снова тянутся к болгарке, она взвизгивает ненадолго и нету теперь крыши у тусона ![]() Вот крыла нету и крыши нету... ![]() Донорскую крышку мы готовим Отклёпываем с донора ненужную нам мятую правую стойку крыши (у нас же она целая) ![]() Обрабатываем также срезы донорской крыши и набрасываем на кузов ![]() Вот так криво получится если просто "набросить крышу": ![]() А вот так точно, тётенька-в-тётеньку, получится, если набросить, поправить, подтянуть, подточить, подкрутить, поддавить :) ![]() А вот и сам процесс наброски-притёрки: ![]() Теперь крыша есть, но не знаю, как вам, а мне чего-то не хватает... ![]() Точно - порог же ещё должен быть со стойкой ! А иначе - куда, чёрт возьми, закрываться вот этой красной двери ? ![]() Вторая часть марлезонзкого балета по подтягиванию зазоров порога+стойки+крыши Это нам ещё заднее крыло не привезли !!! ![]() Продолжаем выстраивать из хаоса порядок ![]() Как бы установить крыло заднее так, чтобы и дверь черненькая задненькая закрывалась, а при этом и крышка багажника чтобы не оттопыривалась ? ![]() Обрывок передней стойки, мало что мятый, так ещё и не попадает на целую крышу ! Гидравлика растягивает этот маленький проблемс ![]() Свариваем вместе среднюю стойку кузова и среднюю стойку крыши и подтягиваем гидравликой так, чтобы это дело двигалось одним целым... ![]() Ну вроде всё закрывается и попадают оси к осям ! А про крыло то заднее забыли... ![]() Как в анекдоте про "бассейн сдали - спортсмены прыгают - скоро и воду дадим" - к концу кузовных работ - нам привозят и крыло :) ![]() Крыло мы прикладываем и как будто чего-то не хватает :) Матные слова проходятся по маме того, кто привёз нам это крыло... Треугольник на стыке крыла и крыши выглядит в принципе неплохо... Может там сделать вентиляционное отверстие ? ![]() Ну хватит шуток, стыкуем порог к порогу ![]() И провариваем сначала усилитель А потом и наружный металл ![]() Получается вот такой проём передней левой двери ![]() Также варим стойки крыши ![]() Снаружи и изнутри ![]() Вот таким наружный шов металла получается ![]() А вот так варим лицевую сторону Многих интересует наверное как мы решили грабли с треугольником ? А я не скажу, догадайтесь ! ![]() Провариваем заднее крыло по точкам И облагораживает диск болгарки их внешний вид ![]() Проходимся по арочке колесной ![]() И вот такие получаются итоги кузовных мероприятий по банану ![]() Стойка средняя успешно пристыкована ![]() Ну и вот такой "флажок" изготовлен заместителем директора департамента по заделыванию неожиданных вентиляционных отверстий :) ![]() Обрабатываем все швы стандартно цинкарём и шовным герметиком ![]() Стойки крыши ещё не закончены... ![]() Они получают свой законченный вид, когда мы щедро покрываем всё антикоррозийным грунтом ![]() Тоже самое проделываем и с основным фронтом нашей работы - с левым порогом-днищем ![]() Готовим поучаствовавшие в ремонте детали к покраске, капот выводим ![]() Крышку багажника ![]() И так далее... Ну, долго ли, коротко ли... но вот весь борт готов покраске, загрунтован и высушен ![]() Гоним в камеру быстрее ![]() Обклеиваем тщательно ![]() И разносим краску во все стороны из краскопульта по окрашиваемым поверхностям :) ![]() Когда один автомаляр не достаёт ростом до покраски крыши... ![]() Тут же появляется другой автомаляр, более профессиональный, становится в виде табуретки, на него забирается тот, который не доставал... и... ![]() И у нас готова крыша !!! ![]() Навесное красим отдельно ![]() Крышку багажника тоже красим ![]() И всякие крылья ![]() Да расширители арок с лючками бензобаков ![]() Выгоняем с пылу с жару Вешаем все необходимые резинки на проёмы ![]() Вклеиваем форточку заднюю левую ![]() И она подходит по размеру !!! ![]() Расстилаем ковер по полу ![]() Прикручиваем целые обшивки (с разборок по левой стороне закуплены) ![]() Набрасываем дверцы, зазорчики танцуют ! ![]() Вклеиваем лобовуху и вешаем зеркало с ленточкой, которая ранее здесь висела ![]() И хоть одну деталь нам ещё не довезли - расширитель задней левой арки Выгоняем красавца на мороз ![]() Наконец-то ! ![]() ![]() Везём на мойку и там делаем полную химчистку салона Т.к. детали салона и пострадали в аварии, и поменялись ![]() ![]() Рассматриваем детали ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Привозят задний расширитель, красим его и ставим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: autobotanik.livejournal.com Автомобили / Аварии | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |