Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ещё не конеtz для getz (50 фото)
Эвакуатор привез к нам вот такого гёдза: Заднее левое крыло пошло волнами Заклеено пока пакетом-скотчем, но просматривается в перспективе ещё и шишка на левой стойке крыши Крыша выглядит страшно Передок раскурочен Если бы это был сноубордист или горнолыжник, а не гедз - про него можно было бы сказать "убрался со склона" Обратите, кстати, внимание - где находится усилитель бампера относительно центральной оси автомобиля - это может косвенно рассказать о том, где находятся лонжероны Взялись ремонтировать, закинули на стапель: Вот все повреждения сверху А крышу, напомню - мы не меняем, а вытягиваем-рихтуем ! Отклеив скотчи и полиэтилен - увидели, что стало с левым задним крылом Посмотрите - замяло как лист бумаги Крыло - конечно, только под замену, т.к. металл потянут очень сильно ! Подкрылок, правое переднее крыло и капот - в мусорку Потребуется ещё починить задний бампер, вклеить заднее стекло в 5-ую дверь и разобраться с правым задним крылом Но начинаем с передка, т.к. машину надо как-то возить по сервису, а без ремонта передка - она не заводится, нормально не ездит, только толкачём и доставляет массу проблем Разобрали передок - посмотрите под каким углом висит двигатель ! Посмотрите насколько вправо смотрит лонжерон, он даже колесу правому мешает крутиться ! Привезли целый б/у капот с разборки - набросили - лучше передок не стал... Лонжерон всё там же. Тянем гидравликой стапельной лонжерон, набрасываем целую переднюю панель Уже подтянули лонжерон на место, так что даже новый усилитель бампера - нормально оделся на лонжероны Набросили крыло - подгоняем по нему зазоры Передок вырисовывается Готово, можно вешать радиаторы и заливать антифриз ! Бампер только ещё не приехал с разборки Переходим к самой сложной фазе - ремонту крыльев, крыши, стойки крыши Для этого требуется разобрать весь салон Изнутри с крыши снимаем все усилители - поперечные металлические палки вот висят слева Это нужно для того, чтобы крышу можно было изнутри тянуть-рихтовать Весь салон разобран, а тому, кто догадается зачем нужна канистра синяя - будет респект и всяческая уважуха :) Если лирическое сделать отступление - можем заглянуть на пол разобранного салона гедза Видите вот эти бледнозеленые линии герметика на днище ? Вот эти. Это и есть заводские сварные швы - те швы, по которым кузов склеивается из компонентов на заводе хюндай. Те швы, которых так боятся все покупатели бушных машин после кузовного ремонта - мол, разлетится автомобиль пополам после удара :) Не переживайте - автомобиль уже создан на заводе, чтобы разлететься пополам ! Тянем крышу гидравликой и она постепенно выпрямляется и принимает прежнюю форму Всё будет ОК - если при этом вытягивании не забывать гидравликой же поддерживать проём между стойками - чтобы стойки крыши не завалились Привезли бампер - накидываем, проверяем окончательно передок Жвачку заднего крыла срезаем и делаем набросок донорского заднего крыла - набросок прихватываем сваркой Выравниваем зазоры с дверью-крышей-крышкой багажника и тогда уже привариваем окончательно крыло Швы зачищаем Прикладываем лобовое стекло - проверяем, что крыша, стойки - всё стыкуется с лобовым стеклом идеально Крышу и крыло начинаем выводить финишной шпатлёвкой, готовить под покраску Вся крыша в сырой шпатлёвке Крыло тоже Непростой процесс выведения поверхностей крыши и крыла А вот уже и результат - первый грунт положили Красим автомобиль, сначала навесное - бампера Мелочовку А потом и весь кузов Открашено Вот каким стало заднее левое крыло после покраски Открашена крыша Клеим стекло в 5-ую дверь И собираем автомобиль полностью А вот и результат работ по гедзу: 7 апреля 2011 | Категория: Аварии / Интересное, Репортажи |