|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() ![]() Мы же увидели при дневном свете вот такую картинку: С левой стороны - вроде вполне себе целый автомобиль ![]() Спереди тоже клиент смотрится хорошо и свежо... Похоже на автомобиль. Разве что - чуть заваливает его на бок... ![]() А вот справа !!! Начинают уже прорисовываться все неприятности, выпавшие на долю малыша гедза ![]() Укороченное крыло ![]() И колесо что-то вроде вышло погулять возле автомобиля ![]() Железные внутренности чешут покрышку ![]() Вот такой вид сзади ![]() ![]() Пара фоток прямо с театра ночных событий: ![]() ![]() Начнём ремонт - закатываем лебедкой на стапель гедза Это не просто - т.к. заднее правое колесо всё время пытается подруливать :) ![]() Смотрим поближе ![]() Вот такие металлические перья оказались в крыле пернатого гедза ![]() Тем временем - ищем донорское крыло Находим достаточно оперативно в подмосковье следующую правую заднюю четверть: ![]() По надписи на запчасти - становится понятным происхождение запчасти ![]() Мааасква - это у наших прибалтийских соседей - так столица росийской федерации называется :) ![]() ![]() Потом подыскали вот ещё: двери, панель заднюю, подвеску колеса, подрамник ![]() ![]() Разбираем кузов для ремонта, вот вид изнутри ![]() Неплохая вентиляция ![]() Разбираем подвеску заднего колеса ![]() ![]() ![]() О как дернуло за подрамник ![]() Неправда ли есть сходство с какой-то агрессивной морской нечистью ? ![]() Набрасываем на кузов целые бу-шные двери с разборки, вместо пожеванных штатных ![]() Цепляем зажим на остатки мятого металла ![]() И будем вытягивать эти остатки, т.к. при ударе - ушла и правая задняя стойка с лонжероном - их надо возвращать равномерно ![]() То, что осталось от задней панели - также возвращаем на исходную заводскую позицию ![]() Тянем ![]() Пока не вытянем ![]() ![]() Уже почти готово ![]() ![]() И двери уже лучше закрываются Можно сдавать уже тачку клиенту вобщем ![]() Но вы же помните - что у нас есть ещё и болгарка... Берём её в руку, приматываем к руке плотно скотчем... Смотрим какой-нибудь смелый трэш-боевичок про "Эдварда руки-ножницы"... И выходим на улицу... ![]() Вжик ! И нету у машины четвертинки... ![]() ![]() Вот она ампутированная валяется ![]() ![]() Надо теперь подготавливать срезы под приваривание донорской запчасти ![]() ![]() Теперь когда нет крыла - легче окончательно выставить-вытянуть стойку и заднюю панель Накидываем для этого дела целую крышку багажника, чтобы выравнять по ней эти элементы ![]() Впрочем, не надолго накидываем- как только подтянули панель - можно её срезать и менять на целую ![]() Вжик ! И болтается только отсек запаски в воздухе над стапелем... ![]() ![]() Донора тоже подготовили, закидываем в операционную ![]() Прикладываем ![]() На стойку крыши наварили такой самобытный крепежик-рычажок, чтобы в случае надобности её филигранно можно было туда-сюда подтянуть-подать ![]() Стыковочка по низу ![]() Схватываем сваркой (с провариванием усилителей) снизу ![]() И сверху тоже проходим швом Направляем-поправляем с помошью рычажка для аккуратной стыковки запчасти ![]() Приварено сверху (с усилителями - потому и два шва) ![]() Начинаем подваривать заднюю панель слева... ![]() ![]() И справа, рычажком выставляем точно зазоры, запчасти относительно друг друга подтягиваем ![]() Как то так... ![]() Подвариваем ![]() Всё происходит под присмотром самого главного... Это вам не пирожки с полки тырить... ![]() А вот уже и готово, швы зачищаем, замазываем ![]() Панель-ка то задняя как новая ![]() Внутренние швы на заводской лад - заделываем шовным герметиком ![]() Попробуйте потом, когда всё будет открашено - под обшивкой отличить нашу работу от работы завода hyundai ![]() Вобщем, жестянка практически сделана, Начинаем готовить кузов под покраску Болгаркой зачищаем сварные швы, шпатлюем неровности ![]() ![]() Выводим поверхности ![]() По подвеске всё собираем: ступицу, рычаги, стойку Подрамник заменили ![]() Готовим бочину ![]() ![]() Грунтуем и красим ![]() Вот красим мелочовку ![]() Вот открашено уже всё и выброшено на воздух Порог ![]() Высокопрочный Standox-лак на крылышке блестит ![]() Вот какими стали наши швы после обработки герметиком и покраски - копия заводских ![]() Задок ![]() Полость задней фары ![]() Крылышко изнутри ![]() Сейчас повезём собирать гедза ![]() Крюки замков дверей обратно развешиваем (перед покраской снимали) ![]() Накидываем обшивки ![]() Соединяем проводку ![]() Ставим крышку багажника, клеим стекло ![]() Молдинги ![]() Делаем небольшую шумку отсека багажника ![]() И почти готово ![]() Результат: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот, что осталось после ремонта: ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



































































































