Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Восстановление ТАГАЗ после ДТП (102 фото)
По необычайному сцеплению обстоятельств (!!!) - толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились - тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза. И это становится уже даже чуть смешно... Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг - аншлаг перевертышей ! А сейчас - имеем "вседорожный партнер" - жертву скользкой трассы и интересного оврага. Не надо быть шерлок-холмсом, чтобы дойти до дедуктивного факта: в кювете было дерево: Его очертания запечатлел своей формой весь кузов Либо дерево было - широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько - т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов Одной передней двери как-то удалось сохранить форму... ... при полетах сквозь рощу Ну и левое переднее крыло с порогом - потрепало. Хотя это мелочи - в сравнении с поведенным кузовом справа. Вот в таком грустном виде - привозят к нам обычно зимних летунов Что-то в этом облике есть от бездомных - грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье И даже номер почему-то погнут Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился... А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) - оказалось тоже весь борт помяло Про запчасти... Тагаз - вроде бы эконом джипики, но запчасти на них - очень дороги, видимо, из-за редкости. Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова Обидно только - что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное - и его надо отрихтовать ещё для ремонта Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей Интересно отпилен Даже одна четверть передняя в подарок ! Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов И разглядываем железо Речь о зазорах тут не идёт Вот такой вот ливнесток получился у крыши Стойка средняя стала г-образной Сама крыша - американские горки Разбираем автомобиль для ремонта В том числе и морду Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа Крышу выхлопнули наружу Возвращаем стойку правую на место И рамку лобового выдавливаем Получается почти целый кузов Закрепляем теперь джипика на стапель Разбираем крыло заднее - мы его отрезать будем. Но перед отрезанием - помучаем гидравликой стапельной Со всей дури тянем - и возращаем назад весь правый борт После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки - даже крыша стала полутоварного вида Берёмся за болгарку и за донора. Отпиливаем пару стоек Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиков И приходим к выводу - что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить. Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой - поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое Прямо-таки, правило "разделяй и властвуй" как оно есть ! Вжик Остатки донора - на свалку Делаем набросок крыши :) И берёмся пилорамить уже сам кузов Пилим-рубим-отрезаем Всё лишнее - остаётся сверху "а я-а-а-а сяду в кабриолет" Тагазу интересно будет увидеть такой тип кузова, у них в линейке нет открытых верхов И пикапов, вроде, тоже нету :) А тут получился пикапо-кабриолет Крыло оттяпано заднее помятое Наружный металл высверлен по заводским точкам Прикладываем донорскую крышу Крыло тоже готовим-рихтуем с донора Крышу выставляем, чтобы двери нормально открывались, зазоры приводим в порядок И здесь без гидравлической растяжки (чтобы подогнать стойки крыши уже под целую крышу) - снова никак Выставляем всё вместе с уже отрихтованным задним крылом Получается ровный кузов, делаем сварные прихватки чтобы только закрепить кузов Проверяем финально все двери-зазоры, форточки примеряем После этого начинаем процесс обварки всех точек И швов Провариваем вынужденный шов крыла заднего правого с крышей Зачищаем швы сварные болгаркой Берем кисточку и шовный герметик - проходимся по всем сварным местам Выводим в ноль кузов Приводим в порядок навесные детали Грунтуем. Говорят, на заводах тагаз - детали даже не грунтуются... Так что наше ЛКП будет получше заводского ! Перемещаем партнёра в камеру Канистры лежат не просто так - нужный аксессуар, с лестницей не всегда удобно Готово к покраске Распыляем красочку Ровным давлением Легкой рукой На одном дыхании Ну а под лаком - всё блестит и отражается Открашен кузов Вторым рейсом открашиваем всё навесное Вот зеркало двери в камере Высохло лако-красочное покрытие Собираем Потолок Форточки Не без кувалды, хорошо - резиновой ;) Салон - возвращаем на место Грязный он и в разводах - потому-что текли осадки прямо в салон долгое время - всё таки всю зиму машина где-то стояла Финальные аккорды И отмываем-протираем Вот, что получилось после кузовной реанимации тагаза и пары химчисток: Источник: autobotanik.livejournal.com 13 мая 2013 | Категория: Автомобили / Интересное, Репортажи |