Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Восстановление двух гнилых Mazda 626 (98 фото)
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы... Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале ! Ну будем резать японцев в очередной раз! Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы. Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ? Вот смотрите, какие крепкие попки: И какие мятые, видавшие виды "рожи": Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях: Морду ему перекосило как после встречи с деревом Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :) И всё ржа-а-а-авое... Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева... Где-то "посеял" свой бампер и фары... Реально до дыр ! Осматривать можно через капот радиаторы. Это вы ещё крышу не видели ! А вот и крыша - толи дождь был кислотный... ...толи чернобыльский... ...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :) Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо... К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии. Разборки - наше всё в поисках донорских частей. Вот чего мы подсобрали: "Телевизор" для одного коррозийного пациента И такой же "телевизор" для второго Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика) Кое-что из оригинального б/у металло-пластика И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили ! Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам Красного ржавчика на стапель. Палка-капотодержкалка. Что-то из этого металлолома называется передняя панель... Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили: Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами... И теперь картинка такая И такая В профиль тоже непонятно что это... Вроде не бампер... Давайте отрежем ? И подравняем молоточком заодно Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью ! И потянули больно ! Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули... А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому... Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем Посмотрели на донорскую часть передней панели - А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков ! Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов. Облегчаем морду Остатки морды подтягиваем ещё Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором" Обрабатываем стыки Накидываем целую морду Прихватываем Прикидываем фары И, вообще, неплохая морда получается В анфас И в профиль Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего. Пристыковка будет по заводским швам Обвариваем По всему периметру Зачищаем сварные швы Далее готовим кузовные детали в покраску Красим морду и навесные детали Весь телевизор также прокрашиваем Собираем морду Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе И вот уже финишный выезд из боксов ! Перекур и беремся за второго - черного 626-го японца. Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков Разбираем-выносим у него весь салон Нам ведь с крышей возится придется много Крыша радует с первых прикосновений По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу ! Капотик с телевизором печально выглядят И арки задних крыльев проела насквозь коррозия Переднюю панель будем заменять Вытягивать тут нечего Брызговик левый на удивление конкретно замяло ! Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий. Нижняя балка насквозь прогнила Выпиливаем эту балку со всей передней панелью И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену Накидываем переднюю панель И навесные кузовные элементы тоже набрасываем Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах Обвариваем тем же способом, что и красную мазду Нижняя балка теперь будет без дырок :) Фары стоят четко - зазоры в норме Теперь выпиливаем крышу Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену Накидываем её вместо старой гнили И провариваем по точкам Точки зачищаем болгарочкой Люк Webasto заказали новый Вставляем люк Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили Готовим весь кузов к покраске Красим кузов с проёмами Вот после расклейки дверей Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов Собираем Практически готово Прокрашенные проёмы Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки: Источник: autobotanik Автомобили / Интересное, Репортажи |