|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Запчастей кузовных на них очень мало. А если есть что-то в соединенных штатах, то это должно погрузиться на самолет, перелететь через атлантику, разгрузиться с самолета и навариться на этом должны все мыслимые посредники... Вот такой вот "учкудук" произошёл на дороге летом из-за одного "чудика": ![]() Запаковали в полиэтилен, но это не помогло от дождей... ![]() Вот так вот изнутри всё перекосило ![]() Дверь сдвижная еле открывалась, перекошенная Самое удивительное - что боковое стекло выгнулось !!! Но не треснуло ! ![]() А выбить деньги из виновника и запчасти найти удалось только в конце осени... И в помощь пришла Белоруссия, а не штаты. ![]() Вот авторские фотки запчасти, которая валялась на крыше каких-то белорусских гаражей ![]() Запчасть битая, но мы и этому бесконечно рады ! ![]() ![]() Отрезана как четверть, с частью пола и тазика запаски ![]() И приехала к нам четверть правая задняя вот в таком виде ![]() Устанавливаем каравана на стапель ![]() Распаковываем полиэтиленовые консервы ![]() Видим волны по крылу ![]() С неприятным удивлением - находим волны по крыше ![]() И вот такое "мясо", когда всё распаковано и ломиком выдернута крышка багажника ![]() Жопа уведена направо ![]() Дверь раздвижная ещё как-то умудряется ездить по полозьям, правда со страшным скрипом ![]() Сдёргиваем всё полезное с крышки багажника ![]() И крышка готова стать металлоломом ![]() Начинаем разбирать багажник, видим как помялась задняя панель ![]() Конкретно ![]() Даже перекусило весь жгут проводки зубами мятого металла ![]() Стык с крышей нас тоже не обрадовал... ![]() Обрадовало другое - когда скинули обшивку правого заднего крыла ![]() Увидели там систему вентиляции задней части кузова смонтированную ![]() С радиаторами, всё как положено ![]() Так вот повезло - большая часть компонентов уцелела ![]() Разбитым оказался только короб пластмассовый, но это было не фатально ![]() Если бы это хозяйство разбилось в хлам - к сумме запчастей можно было бы смело прибавить 50000р. (пробивали) ![]() Раскидываем обшивки пола, вот так идёт пучок проводов от американских мозгов ![]() И вот так интересно - получилось - входит в тазик запаски ![]() Задняя панель этот тазик, к слову, конкретно помяла ![]() Потолок у нас на выброс, упаковываем ту часть салона, которую не демонтируем и которая не будет участвовать в ремонте ![]() Вот какой интересный шовный герметик идёт на кузов с завода ![]() Цепляемся захватом за боковину правую ![]() И рвём-тянем обратно всё замятие ![]() Тянем-потянем ![]() А металл ну очень крепкий на доджах Как пружина оттягивается и обратно возвращается даже под действием 10тонной гидравлики Вот как рвёт места захвата ![]() Тазик запаски сам собой рихтуется ![]() И принимает близкие к правильным формы ![]() А вот как эстетично рвётся заводской герметик ![]() При таком возвращении на положенное место усилителей правого заднего крыла ![]() На днище у нас тоже складки... А всё из-за того, что лонжерон ушёл от удара... А днища запасного у нас нету... ![]() Снимаем колесо, чтобы далее разбираться с днищем-лонжероном-крылом ![]() Для выправления этих складок - хватаемся за лонжерон ![]() И рвём суставы американские с характерным хрустом ! Заметьте под разными векторами и точками силу применяем. ![]() Недаром жестянщиков часто называют костоправами ![]() Стык крыла и крыши постепенно возвращается на место ![]() Долго ли коротко... но вот так мы силовые элементы кузова вернули на место, остались только наружные замятия ![]() Скидываем старый потолок ![]() И берём в руки болгарина ![]() И летят искры ![]() И мятый металл режут диски абразивные ![]() И слышится стон металла ![]() А после вжик-вжик остаются вот такие аккуратные разрезы ![]() ![]() И скидывается к чертям четверть мятого металла ![]() Вот как просторно - можно в теннис настольный играть на полу у нашего каравашки ![]() Берём большего диаметра диск - и срезаем шов на задней панели ![]() Где наша целая задняя четверть будет стыковаться с кузовом ![]() В распилах хорошо видны усилители и наружный металл - на них мы обратим при сварке особое внимание Также внимательный зритель может заметить отсутствие брызговика у заднего правого колеса :) ![]() В области крыши мы срезали скальп со стойки правой ![]() Навешиваем целую белорусскую крышку багажника на остов кузова ![]() И по ней подтягиваем зазоры силовых элементов кузова ![]() В помощь нам гидравлическая расстяжка, тянем-выставляем проём с зазорами ![]() Теперь наш донор приволакиваем со снежного склада Вот как отезан тазик ![]() Донора надо подготовить на тот же болгарский манер ![]() Тазик снят по клёпкам ![]() Донор готов к стыковке ![]() Набрасываем его на остов кузова ![]() Прихватываем крокодильчиками ![]() Ровняем все зазоры по крышке багажника ![]() Задок то у нас как-то не ровно получился, подтягиваем стапельной колонной ![]() Ага, при это не только растягивание приходится делать, а и стягивание - лебедку для этих целей уговорили ![]() И даже вот так приходится поперёк стягивать заднюю панель с четвертью Кстати - тест на внимательность - вы заметили что верхней части четверти нет - вопрос на засыпку - где она ? ![]() Вот так получается аккуратная жопка караванщика ![]() Главное - ровные зазоры ![]() Берём полуавтоматическую сварку в руки И провариваем усилители и наружный металл в местах стыковки нашей четверти с кузовом ![]() Всего около 20см швов ![]() Места задней панели провариваем по точкам ![]() И привариваем верхнюю часть четверти задней правой ![]() Зачищаем сварные швы аккуратно ![]() Вот какая красота ![]() Обрабатываем также и заливаем незаметные сварные швы в области подкрылка щедрым антикором ![]() И вся четверть готова к подаче на стол в подготовочно-малярный цех ![]() Проскроллим мысленно фазу подготовки и выведения крыши с крылом И вот мы уже в камере ![]() Наносим краску на караванщика ![]() Крыло ![]() И крыша ![]() ![]() Просушили ЛКП и собираем машинку Зоркий глаз отметит - что тем временем мы внутрянку тоже прокрасили справа сзади + заднюю панель ![]() Ставим многострадальное стекло-форточку (если б форточка треснула - минус чирик из кармана владельца) ![]() Карпет ![]() Аксессуары ![]() Чистый новый потолок ![]() Резинки уплотнительные и тросик к форточке ![]() Обшивки салонные ![]() Сиденья ставим и жгут проводов перепаиваем - лампочки теперь светятся ![]() Клеим стекло в крышку багажника ![]() И напутственное слово произносим перед встречей с владельцем авто ! ![]() И караванчеГ сияет на улице: ![]() ![]() ![]() И вода больше никуда не затекает ![]() ![]() ![]() ![]() И даже форточка открывается из салона по кнопочке ![]() А всё лишнее по традиции в металлолом: ![]() ![]() Источник: autobotanik.livejournal.com Автомобили / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















































































































