|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Вот так выглядело это осенью сразу после аварии ![]() Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает: ![]() От правого лонжерона усилитель бампера оторвало ![]() Смешались в кучу кони, люди... Кто догадается - что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ? ![]() При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали ![]() Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин ![]() А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке ![]() За время безрезультатных боданий со страховыми - пошла уже коррозия И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом ![]() Помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ? ![]() ![]() В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований)... И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора ! ![]() Конвеер из морд на разборке ! Хотите и вам новую морду отрежем :))) ![]() И без криминала - всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка ![]() Можно даже порулить ;) ![]() И послушать музончеГ ;) ![]() Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами ![]() Все внутренности вываливаются ![]() Сразу на глаза попадает стойка левая передняя - как её перекосило, пожевало... ![]() Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям :) Догадались ? Когда машина приехала - мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара :) Расплющило как монетку под колесами электрички... Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете... ![]() Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических... ![]() Чтобы что-то начать разбирать по передку - нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть ![]() Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился ![]() Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером ! ![]() Раскручиваем кубик-рубика дальше ![]() Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели ![]() Вытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту ![]() Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом ![]() Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе ![]() При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы ![]() До рычагов-стабилизаторов-приводов ![]() Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты ![]() Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало... На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий... ![]() Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов Вот такие вот рисунки словами в воздухе ![]() Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель ![]() Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем ! ![]() Как могли дотянули лонжерон Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать ! ![]() А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается ![]() Высверливаем по точкам битые части левого брызговика ![]() Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит ![]() Остаётся в результате всего ничего от левой передней части ![]() Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный По заводскому шву. ![]() Далее разбираем донора ![]() Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора ![]() Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию ![]() Прикладываем-стыкуем белую запчасть К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели ![]() Набрасываем капот ![]() Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально) Крыло накидываем... Гидравликой выставляем угол стыковки ![]() Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки ![]() Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию ! ![]() Провариваем наружную часть брызговика ![]() Швом ![]() И точками ![]() Красота ![]() Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором ![]() Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы :) У нас имеются вот такие "вкусняшки" с нашего донора повыковыренные :) Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих "любимцев" (что за пошлое словечко такое для автомобиля "любимец"..., да и слово "вкусняшки" тоже... сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) ) Привод в сборе ![]() Рычаг ![]() Стойка ![]() Ступица ![]() Лыжа целая ![]() И подрамничеГ, "вкусняшки" кончились ;) ![]() Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами ![]() Вешаем колесико ![]() Заменяем лыжу агрегатную ![]() С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля ! ![]() Заменяем подушки всякие ![]() И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся ! ![]() Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ? ![]() Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ? Покрываем всё заводским черным цветом ![]() Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал. ![]() И собираем все потроха обратно в пузо ![]() Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке) ![]() Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке ! ![]() Зато морда ровненькая ! ![]() Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам :) ![]() Вот что мы получаем уже на мойке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду А с двигателем было всё ок ! ![]() ![]() И на улице: ![]() ![]() ![]() ![]() Источник: autobotanik.livejournal.com Аварии / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

























































































