Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Замена морды на Dodge Caliber (85 фото)
Вот так выглядело это осенью сразу после аварии Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает: От правого лонжерона усилитель бампера оторвало Смешались в кучу кони, люди... Кто догадается - что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ? При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке За время безрезультатных боданий со страховыми - пошла уже коррозия И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом Помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ? В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований)... И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора ! Конвеер из морд на разборке ! Хотите и вам новую морду отрежем :))) И без криминала - всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка Можно даже порулить ;) И послушать музончеГ ;) Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами Все внутренности вываливаются Сразу на глаза попадает стойка левая передняя - как её перекосило, пожевало... Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям :) Догадались ? Когда машина приехала - мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара :) Расплющило как монетку под колесами электрички... Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете... Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических... Чтобы что-то начать разбирать по передку - нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером ! Раскручиваем кубик-рубика дальше Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели Вытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом Разборка подвески нам сильно упрощается - шрус уже болтается в воздухе При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы До рычагов-стабилизаторов-приводов Замяло "лыжу", которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало... На опель-астрах - обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий... Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов Вот такие вот рисунки словами в воздухе Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем ! Как могли дотянули лонжерон Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности... или.. отрезать... мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать ! А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается Высверливаем по точкам битые части левого брызговика Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит Остаётся в результате всего ничего от левой передней части Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный По заводскому шву. Далее разбираем донора Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию Прикладываем-стыкуем белую запчасть К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели Набрасываем капот Бампер и крыло - обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально) Крыло накидываем... Гидравликой выставляем угол стыковки Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию ! Провариваем наружную часть брызговика Швом И точками Красота Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы :) У нас имеются вот такие "вкусняшки" с нашего донора повыковыренные :) Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих "любимцев" (что за пошлое словечко такое для автомобиля "любимец"..., да и слово "вкусняшки" тоже... сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) ) Привод в сборе Рычаг Стойка Ступица Лыжа целая И подрамничеГ, "вкусняшки" кончились ;) Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами Вешаем колесико Заменяем лыжу агрегатную С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля ! Заменяем подушки всякие И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся ! Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ? Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ? Покрываем всё заводским черным цветом Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал. И собираем все потроха обратно в пузо Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке) Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке ! Зато морда ровненькая ! Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам :) Вот что мы получаем уже на мойке: И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду А с двигателем было всё ок ! И на улице: Источник: autobotanik.livejournal.com Аварии / Интересное, Репортажи |