Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Сальто на кроссовере. Восстановление Mitsubishi Outlander (108 фото)
и бронепоезд не промчится, там аутлендер красный на крыше проползет и ничего с ним не случится... Это лирика. А драматическая часть описывалась следующим образом: "я возвращался домой из Риги по трассе Е22, мою машину на скорости около 80км\ч, после неудачного перестраивания на обгоне занесло: планирование около 200 метров, вылет в кювет глубиной около 4-5м рыбкой, клювом в землю, переворот на 180 градусов, задней частью крыши ещё раз в землю и ещё один переворот, по сути сальто через капот, встали на колеса. В машине нас было трое, все пристегнутые. Никто не пострадал, не считая моего сломанного пальца на руке." Теперь попытаемся расковырять другой кусок красного металла. Остатки автомобиля приехали к нам ранней весной вот в таком виде Сбоку выглядел кроссовер своей укороченной версией Сзади было всё помято Спереди было всё разбито Теперь это уже аутлендер пред-пред-идущего поколения И запчасти на него найти - это не так легко, как на ford focus... Впрочем, крышу нашли ещё весной Даже с обшивкой целой, вот сразу на разборке обшивку крыши сняли И готов верхний орган для пересадки С четвертью задней левой всё оказалось не так просто - её нашли только к концу весны Ну а телевизор в сборе в самом конце привезли На стапель аутлендер забрался сам, мотор с разбитыми радиаторами заводился Если б так помяло сзади гедз - спины задних пассажиров почувствовали бы это Форточку перекосило, её форма потекла, как у Дали часы Вид сзади сверху Понятно, почему мы "телевизор" заменяем полностью: Задняя панель тоже, кстати, не радует Начинаем разбирать автомобиль для ремонта, вырезаем заднюю дверь Жвачка: Разбираем салон практически полностью Подготавливаем теоретическую базу, вот карты авторобота по нашему аутлендеру Начинаем замятия гидравликой растягивать снаружи И растяжки делаем изнутри Пружинящие замятые стойки растягиваем Во все стороны тянем Берём кудесницу-болгарку и оттелёпываем всю заднюю левую четверть у автомобиля Убираем как раковую опухоль основные замятия кузова Повисает облегченно мятая крыша над кузовом И вот так подвеска заднего колеса болтается практически в воздухе А вот метая опухоль Пожеванная Берём целую четвертинку и готовим для пристыковки в кузов Накидываем целую четвертинку вместо отрезанной Крокодильчиками её придерживаем-прихватываем Убираем колесо, выставляем подвеску по уровню относительно стапеля Пристыковываем, проверяем зазоры, всё плохо Гидравлическими растяжками зазоры пытаемся выставить Скрежет металла, битый рейлинг аж выстреливает с остатков крыши Тянуть приходится не в одном направлении, кстати, одну стойку - в обратную сторону стягиваем: Вытягивается потихоньку Тут надо понимать, что это вытягивание нам требуется с одной целью - вернуть стойки крыши на место, чтобы на них нормально поместилась потом целая крыша Стыкуем четверть посередине задней панели Ну как-то так Теперь два-три вжика - и крышу сбрасываем Мятое - в металлолом Сзади такой вид двухцветный, что кажется будто мы из двух боковин автомобиль собрали Сверху - полный хаос Автолюбителя с неподготовленной к такой жести психикой - можно травмировать Четвертинка по высоте чуть ниже дверей - Смотрится прикольно Спилы, по кольцам на них - можно узнать возраст автомобиля ;) Готовим донора к забрасыванию на кузов Забросили - костюмчик не сидит :) Так водителю будет не комфортно ездить - голова будет упираться в крышу Поправляем - заодно прикладываем крышку багажника с разборки Смотрим на зазорчики Той же гидравликой поправки делаем И вот уже набросок автомобиля получился, вид сверху Теперь проварка всех швов с усилителями Вот, например - шов у задней левой стойки крыши Делаем окошко Провариваем внутренний усилитель Зачищаем шов, обрабатываем его антикором Завариваем внешний металл Тоже самое проделываем по всем остальным швам, стойка вот Превращается в проваренную И получается вот такая картинка по кузову: Теперь берёмся за поплывший передок Невооруженным глазом видно куда смотрит правый лонжерон Подтягиваем чуть-чуть лохмотья старого телевизора Добираемся до лонжерона Складки на лонжероне выглядят фатальными Но мы их убираем и лонжерон полностью возвращаем в штатную позицию в соответствии с размерами кузова Срезаем старый телевизор в мусорку И вешаем новенький телевизор Морда готова Готовим кузов к покраске, зачищаем, убираем вмятины, швы Вот левый борт. Где там были эти сварные швы ??? Разноцветная задняя панель И вот это уже можно красить: Красим кузов отдельно Навесные детали отдельно Крылья Вот и покрашено уже, навесили двери Начинаем собирать кузов Потолочек вкарячиваем Обшивки собираем Телевизор мы, кстати, тоже открасили Форточки приклеиваем Крышка багажника на месте Собираем всё по передней панели - радиаторы, фары, бачки, части решетки радиатора и т.п. клипсы Как то так получается салон, обшивки салонные по левой задней части все сломаны - на выброс Позже подвезет хозяин автомобиля целые салонные части по багажнику Ну и мойка с химчисткой производится Салончик начинает сиять И вот какой результат у нас (пока что без шильдиков): И уже с шильдиками Когда привезли замену битым обшивкам задней левой части багажника - вот уже и салон полностью в сборе: 27 сентября 2012 | Категория: Автомобили / Интересное, Репортажи |