Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Subaru празднует 40-летие своего полного привода (6 фото)
Первый полноприводный автомобиль марки Subaru появился в Японии в 1972 году. Им стал универсал Subaru Leone Estate Van 4WD. С тех пор общее количество полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки. Subaru Leone Estate Van 4WD На данный момент на модели Subaru устанавливаются несколько вариантов полного привода: Subaru Legacy Система полного привода с активным распределением крутящего момента – это система полного привода с электронным управлением. Многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Такая система устанавливается на Subaru Legacy и Outback 2,5 с трансмиссией Lineartronic, Forester с АКПП, а также Impreza и XV с коробкой Lineartronic. Subaru XV (2012) Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой. Это механическая система полного привода для механических коробок передач. Она представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Ей комплектуются Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с МКПП. Subaru Forester Система полного привода с многорежимным активным межосевым дифференциалом направлена на обеспечение максимальных ходовых характеристик для спортивных автомобилей. Эта система использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Подобной системой комплектуется Subaru WRX STI с механической трансмиссией. Subaru WRX STI Источник: carclub Автомобили / Интересное, Репортажи |