|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() Или придётся читать мой отчёт... ![]() Вот она жертва невнимательности водителя сзади... ![]() Лючок бензобака не требуется специально открывать из салона, он открыт теперь постоянно ![]() Задним колесам трудно крутиться, мешает задняя панель ![]() Ломиком вскрыли багажник ![]() Пациент со стандартным диагнозом: "ампутация"... ![]() Донор обнаружился на разборке уважаемого Viking'а с примьера-клуба: ![]() Был удачно доставлен к нам ![]() Даже есть куда ремни безопасности пристегивать :) Будем пытаться к этой заднице приделать салон :) ![]() Это он, брутальный p12, залез на стапель, самостоятельно волоча за собой задок ![]() Порвало заднюю панель ![]() Остатки какой-то травы на крыле, не иначе газЭл пЭрЭвозил скотину с соломой ![]() ![]() ![]() Начинаем операцию по разборке салона ![]() Снимаем все панели и обшивки ![]() Разбираем остатки багажника ![]() Пол разбираем до металла ![]() Будем скидывать задний мост ![]() Снимаем его прямо в сборе, все рычаги откручиваем ![]() Амортики скидываются ![]() Производится псевдо-научными методами отстыковка глушителя ![]() Мост скинут, глушка отсоединен ![]() Вот он свеженький на воздухе ![]() Можно его принять за какой спортивный снаряд и попытаться покататься на нём а-ля скейт-боард :) ![]() Тачка без задних колес - держится на честном слове и одном домкрате... ![]() Бензобак тоже отдыхает после многих лет сношения с некачественным бензином ![]() А вот ещё проблема - закусило задне панелью и замятым днищем запаску... ![]() При помощи ломов и молодецкой силы (перечислены в порядке убывания полезности для выкорчевывания запаски) за 1 час запаску удалось извлечь из задницы (хотел написать "запаска попала в ж..пу и как мы извлекали запаску из ж..пы", но это может резать слух уважаемых читателей) ![]() Теперь переходим к процессу примеривания мастерства жестянщика к сложности правильного отрезания задка... Начинаем готовиться к процедуре ампутации... Чтобы у нас потом после сваривания задка не получился автомобиль марки "жопарожец" - делаем много правильных замеров, перепроверяем 7 раз и перепроверяем ещё 7 раз.... ![]() Делаем насечки... Используем логарифмы и штангенциркуль, интегралы и дифференциал не используем... Опять же донорская задница у нас всего одна, как и у минеров - нет права на 2 попытки... ![]() После нескольких трудных, кропотливых часов примеривания к отрезанию жопы ниссана - делаем резкий взмах рукой с крепким словцом и берём болгарку в руки ! Пошёл процесс отрезания... ![]() Прошлые процессы отрезания задков - не понравились защитникам труда и другим "пожарникам", в этот раз смотрите в какой маске жестянщик и работа производится в белых перчатках ! ![]() Идёт процесс резалки ![]() Около 20 кругов отрезных уходит на такое дело и сильно устаёт болгарка... Жестянщик же бодр и весел ! ![]() Линия отреза по днищу ![]() Стойка распилена на 2 части ![]() Задница отстыкована ![]() Оттягиваем её подальше - всё-таки ампутированная конечность как-никак... ![]() Предательски торчит глушитель... Нет, машина так ездить не сможет ! ![]() Задние двери закрываются в воздух ![]() Пол-машины... на стапеле ![]() Видны срезы по днищу и лонжеронам ![]() Двери легко как никогда открываются ![]() Не было бы боковых зеркал - не возможно было бы догадаться - перед это или зад автомобиля ![]() Срезы на стойках крыши ![]() Вот сама крыша как интересно смотрится над головой, когда не имеет креплений сзади ![]() Всё что осталось от днища ![]() Задок на выброс, снимаем со стапельных зажимов ![]() Скидываем его со стапеля в металлолом ![]() Вот все ненужные запчасти ![]() Если поставить отрезанный задок "на попа" - вот так он смотрится его нижняя часть - жвачка ![]() Ещё один вид ![]() Подложили под задок запаску - и ждём сдачи его в металлолом ![]() Начинаем готовить донора, обрабатываем его стойки ![]() Готовим к операции стыковки с помощью кузовной пилы ![]() Закидываем донорский орган на стапель, поддомкрачиваем его на стыковочную орбиту, накидываем на него бампер и задние фонари - чтобы сразу можно было выставлять все зазоры ![]() Пытаемся стыковать ![]() Делаем небольшие прихватки сваркой, продолжаем выставлять зазоры ![]() Выставляем двери, чтобы они хорошо и правильно закрывались ![]() Ещё прихватываем сваркой ![]() Догадайтесь - почему тоже самое нельзя делать сначала пристыковав задний мост к донорскому задку - а потом выставляя все зазоры ? Почему мы навешивать задний мост с колесами будем только после того, как приварим правильно задок без него (а не наоборот) ? ![]() Выставляем стойки ![]() Со всех сторон ![]() Прихватываем сваркой, зафиксировав правильное положение задка Где-то приходится подкладывать ключи - чтобы достичь правильного положения задка ![]() Как-то так... ![]() Днище стыкуется ![]() ![]() Вот так красиво происходит эта стыковка со стороны - кажется, что учавствует только домкрат :) ![]() ![]() УРА, ВЫСТАВИЛИ !!! Можно сказать - самая сложная фаза окончена, осталось теперь дело за малым - сварить всё грамотно и отдавать машину. ![]() Варим-с... ![]() Те, кому не всё равно... ! Кто не равнодушен к дальнейшей судьбе примьерки... ! Кто думает, что при следующем столкновении она сложится на 2 части... ! Кого бесят "автоботаники", создающие железные саркофаги для водителей... ! Для Вас и только для Вас повторяем: свариваются кузовные детали с усилителями ! ![]() Как это делается ? По методике "вырезания апендицита через ж...пу" ? Наше гордое НЕТ ! Вот как это делается: видите - окошко внешнего металла, а внутри разрезанный усилитель ![]() Проваривается через окошко усилитель ![]() Зачищается внутренний шов, обрабатывается антикоррозийным раствором, заваривается окошко, зачищается внешний шов ![]() Готов шов ! ![]() И только теперь мы набрасываем задний мост ![]() Плюс глушак стыкуем обратно ![]() Мост прикручиваем на место ![]() ![]() ![]() Начинаем готовить кузов под покраску, обрабатываем все швы цинкарём и начинаем выводить ![]() Стойки ![]() Проёмы ![]() У донорского задка тоже не совсем ровные были крылья (всё-таки б/у деталь, бывают сюрпризы) - чуть вывести пришлось ![]() Крышка багажника тоже б/у - требует ремонта нескольких 10-копеешных вмятин - вот она выводится ![]() Близится к финишу выведение кузова под покраску ![]() Готово ![]() Красим кузов ![]() ![]() И мелочовку ![]() Прекрасный примьера-клуб-точка-ру получает назад одного прокаченного, помытого p12: ![]() ![]() И несколько фоток с нашего двора - горяченький P12 прямо по выходу из покрасочной камеры: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Автомобили / Аварии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||








































































































