Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
BMW 767iL Goldfisch: секретный проект 80-х с огромным двигателем V16 (5 фото + 1 видео)
0+ На канале CarRanger появился видеорассказ о, возможно, самом необычном прототипе на базе BMW 7 серии — построенном в конце 1980-х седане с индексом 767iL по прозвищу Goldfisch. Основной его отличительной чертой стал экспериментальный мотор с 16 цилиндрами: предполагалось, что такая «семёрка» должна обеспечить BMW превосходство над Mercedes-Benz с его S?классом. Развития проект так и не получил, но один прототип баварцы всё же построили и сохранили для истории. 16-цилиндровый мотор инженеры BMW спроектировали на базе уже имевшегося V12 M70, добавив ему ещё четыре цилиндра и увеличив объём до 6,7 литра. Кроме того, двигатель получил усиленные внутренние компоненты и новый блок управления. Развивает такой мотор 408 л.с. и 625 Нм крутящего момента и на прототипе сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. До 100 км/ч седан разгонялся примерно за 6 секунд при максимальной скорости более 280 км?/?ч. Одной из причин отказа от серийного производства такого BMW 7 серии стала техническая сложность. К примеру, чересчур большой двигатель занял всё доступное место в моторном отсеке, и систему охлаждения пришлось перенести в багажник, отняв погрузочное пространство. Это же привело к появлению в задней части седана характерных воздухозаборников. Кроме того, вопросы вызывала экологическая состоятельность выбросов такого огромного мотора. В итоге в BMW решили остановиться на 12-цилиндровых двигателях. Не проверены / Интересное, Репортажи |