|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Рестомод Lancia Aurelia «Outlaw» European CSL построен на базе модели Lancia Aurelia, но отличается от нее измененной внешностью и более производительной «начинкой». ![]() Заметим, что местному ателье не впервой заниматься тюнингом классической итальянской двухдверки: ранее они выпустили шесть «обычных» рестомодов Lancia Aurelia «Outlaw», но новинка с приставкой «European CSL» куда более продвинутая. ![]() В плане дизайна экстерьера она напоминает экземпляр классической Аурелии с шасси №1010, который был доработан гонщиком Джованни Бракко (Giovanni Bracco). В частности, у нее тоже была занижена крыша, что поспособствовало улучшению аэродинамики. ![]() Также современная версия модели обращает на себя внимание «четырехглазыми» круглыми фарами, мощным «щитом» решетки радиатора и мускулистым капотом с воздухозаборником. ![]() Для отделки интерьера в мастерской использовали кожу британской фирмы «Connolly», а потолок обтянули алькантарой. Автомобиль также укомплектовали деревянным рулем, новыми сиденьями и кондиционером. ![]() В движение модификацию приводит 3,2-литровый двигатель V6 «Busso», который тюнеры использовали и на более простом рестомоде Lancia Aurelia «Outlaw». Здесь мотор был дополнительно доработан и теперь выдает 304 л.с. (+ 81). Для сравнения, на оригинальной модели использовался куда более простой агрегат мощностью всего 120 сил. ![]() Тюнеры не афишируют динамику машины, но отмечают, что она отлично подходит для «быстрых дорог». Из прочих технических улучшений стоит отметить современные дисковые тормоза, педальный узел, рулевое управление и самоблокирующийся дифференциал. ![]() Плюс автомобиль имеет полностью пересмотренные переднюю и заднюю подвеску, а также полноценный каркас безопасности. Несмотря на это, весит он всего 1 100 кг. ![]() Ателье Thornley Kelham выпустит лишь три таких рестомода. Информации о стоимости модификации пока нет, но она обещает высокой. Как никак — на комплексную доработку авто специалистам фирмы требуется 5 000 человеко-часов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

















