Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Lancia Aurelia «Outlaw» European CSL — ода славному прошлому Lancia на 300 лошадиных сил (16 фото)
0+ Рестомод Lancia Aurelia «Outlaw» European CSL построен на базе модели Lancia Aurelia, но отличается от нее измененной внешностью и более производительной «начинкой». Заметим, что местному ателье не впервой заниматься тюнингом классической итальянской двухдверки: ранее они выпустили шесть «обычных» рестомодов Lancia Aurelia «Outlaw», но новинка с приставкой «European CSL» куда более продвинутая. В плане дизайна экстерьера она напоминает экземпляр классической Аурелии с шасси №1010, который был доработан гонщиком Джованни Бракко (Giovanni Bracco). В частности, у нее тоже была занижена крыша, что поспособствовало улучшению аэродинамики. Также современная версия модели обращает на себя внимание «четырехглазыми» круглыми фарами, мощным «щитом» решетки радиатора и мускулистым капотом с воздухозаборником. Для отделки интерьера в мастерской использовали кожу британской фирмы «Connolly», а потолок обтянули алькантарой. Автомобиль также укомплектовали деревянным рулем, новыми сиденьями и кондиционером. В движение модификацию приводит 3,2-литровый двигатель V6 «Busso», который тюнеры использовали и на более простом рестомоде Lancia Aurelia «Outlaw». Здесь мотор был дополнительно доработан и теперь выдает 304 л.с. (+ 81). Для сравнения, на оригинальной модели использовался куда более простой агрегат мощностью всего 120 сил. Тюнеры не афишируют динамику машины, но отмечают, что она отлично подходит для «быстрых дорог». Из прочих технических улучшений стоит отметить современные дисковые тормоза, педальный узел, рулевое управление и самоблокирующийся дифференциал. Плюс автомобиль имеет полностью пересмотренные переднюю и заднюю подвеску, а также полноценный каркас безопасности. Несмотря на это, весит он всего 1 100 кг. Ателье Thornley Kelham выпустит лишь три таких рестомода. Информации о стоимости модификации пока нет, но она обещает высокой. Как никак — на комплексную доработку авто специалистам фирмы требуется 5 000 человеко-часов. Не проверены / Интересное, Репортажи |