|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Идея заключалась в том, чтобы подтолкнуть корпорацию Ford к приобретению терпящей бедствие компании Lancia. Фордом в то время руководил близкий друг Де Томазо легендарный «отец Мустанга» Ли Якокка и Алехандро рассчитывал, в случае поглощения Lancia дружественной организацией, встать у руля бренда и создать конкурента Ferrari. Нужен был подходящий прототип! Де Томазо, как говорится, был в теме и располагал необходимыми ресурсами, поскольку владел кузовным ателье Ghia. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобиль-приманку для Якокки решили построить на шасси Lancia Fulvia HF, превратив купе в настоящий гоночный автомобиль, приспособленный к повседневной эксплуатации. Дизайном занимался стилист Том Тьярда, создатель таких шедевров как Fiat 124 Spider, De Tomaso Pantera и бестселлера Ford Fiesta первого поколения. Lancia Fulvia Coupe 1.6 HF 1969–1970 - Донор выглядит совершенно иначе ![]() Шасси Fulvia было модернизировано, чтобы разместить 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель на 30 мм ниже и улучшить управляемость. Была переработана задняя ось, добавлен большой алюминиевый бензобак. Алюминий применялся и в конструкции кузова, выполненного в клиновидном стиле с упором на аэродинамику: фары головного света выполнены убирающимися, а сзади смонтировано регулируемое антикрыло, увеличивающее прижимную силу. Крышка топливного бака на гоночный манер сделана быстросъемной, а капот откидывается вместе с крыльями для обеспечения удобного доступа к агрегатам – автомобиль задумывали выставлять в 24-часах Ле-Мана. Вот это была бы реклама! ![]() ![]() Также из автоспорта «пришли» боковые текла из оргстекла и изготовленное на заказ в Бельгии лобовое стекло, на 3 мм тоньше стандартного – вес экономили на всем! Отсюда и просверленный повсюду салон, придающий автомобилю вид самоделки. Стекла не опускались, были предусмотрены только сдвижные форточки. Автомобиль демонстрировался на Туринском автосалоне 1969 года. ![]() ![]() Регулируемое крыло лишало багажник функциональности... ![]() ... запаску нужно было доставать из салона. Зато в чехле! Слева труба бензобака, тоже не добавляющая практичности. ![]() К сожалению, ни выступление в Ле-Мане, ни сделка с Фордом не состоялись, а концерн Fiat, узнав о проделках Де Томазо, прибрал Lancia себе. Стоит ли напоминать, что никаким конкурентом Ferrari Lancia не стала?! ![]() ![]() ![]() После провала амбициозного плана Де Томазо по захвату Lancia автомобиль отошел племяннику стилиста Альфредо Виньяле и только через 20 лет впервые сменил владельца. В конце октября 2020 года Lancia Fulvia HF Competizione выставлялась на онлайн-аукцион RM Sotheby’s с прогнозной ценой 140 000 – 180 000 фунтов стерлингов, т.е. примерно 14 – 18 миллионов рублей, но продажа не состоялась. ![]() Видимо, не нашлось гурмана, пожелавшего прикоснуться к уникальному кусочку истории, объединившему ателье Ghia, разоренную Lancia и амбициозного хитреца Де Томазо. ![]()
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















