|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Спешить не будем, начнем с того как вообще эта модель появилась на рынке. В Lancia решили подойти к созданию раллийного автомобиля немного нестандартно! Stratos стал первым автомобилем построенным специально для участия в ралли. Как правило, согласно требованиям регламента, в ралли могут участвовать только автомобили, которые выпускаются серийно. Здесь же все было наоборот, сначала они создали гоночного монстра, а потом выпустили гражданскую версию для дорог общего пользования. Сначала нужно было выпустить 500 автомобилей, потом требования смягчили до 400. ![]() Над кузовом работали лучшие инженеры ателье Bertone. Благодаря сужающейся передней части, чем-то похожей на утиный клюв, автомобиль имел превосходную аэродинамику. ![]() Найденный автомобиль был построен в 1973 году и продан в Германию. Примерно через 10 лет он был экспортирован в США. Владелец рассказал, насколько была волнительна первая поездка из порта в Сан-Франциско, длиной в 1500 километров. ![]() Как же фантастически смотрелась машина на дороге. ![]() Только представьте, этому монстру предстояло преодолеть горные перевалы, где к несчастью выпал снег и спуститься в пустыню Мохаве, и все за одну поездку. ![]() Машина использовалась каждый день, в качестве повседневного разъездного автомобиля, для поездок по шоссе 1 от Сан-Франциско до Санта-Барбары. Время шло, семья росла, и Stratos использовался все меньше. ![]() Двигатели Ferrari Dino V6 перестали выпускаться в 1974 году, но 500 двигателей из числа последних были доставлены производителю Stratos. Всего было изготовлено 492 экземпляра, что сделало Lancia Stratos очень редким автомобилем. ![]() В конце концов, в 1998 году было решено поставить экзотический итальянский автомобиль в контейнер, с пробегом в 50.116 километров. ![]() Состояние отличное для такого возраста, но придется приложить немного усилий, чтобы автомобиль снова выехал на дороги общего пользования! ![]() Даже интересно, неужели за все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел, и кто его в США обслуживал с учетом того, что Лянча не представлена на рынке США, а это вообще был спорткар. ![]() Продолжение следует!
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













