Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Автомобильные диорамы на тему WRC (19 фото)
0+ Легендарные MINI в течение долгого времени успешно выступали на раллийных гонках, одерживали победу в Ралли Монте-Карло на автомобиле Classic Mini Cooper S в 1964, 1965 и 1967 годах. Вроде похожи? Alpine Alpine достигает успехов в ралли, что приводит к тому, что в 1968 году весь спортивный бюджет компании Renault был передан в Alpine. Тесное сотрудничество в спортивной сфере помогло компании Alpine наладить розничные продажи через дилерскую сеть Renault. В 1971 году пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло, используя автомобили Alpine A110 с двигателями от Renault 16. В 1973 они повторили этот результат, который положил начало их безоговорочной победе в Чемпионате мира 1973 года, опередив Porsche, Lancia и Ford. Но в 1973 году наступил международный кризис, что-то это мне напоминает. Поднялись цены на бензин. Alpine продала 1421 автомобиля в 1972 году, и лишь 957 в 1974 году. Это вынудило искать замену модели A110. Вот это аппаратище! Даже летает))) Lancia Rally 037 — автомобиль с центральным расположением двигателя, построенный только для ралли. Автомобиль победил в чемпионате мира среди производителей 1983 года. Поскольку проект был под номером 037, автомобиль получил своё имя Lancia Rally 037, под которым стал известен во всём мире. Это последний заднеприводный автомобиль, победивший в WRC! Lancia Delta HF Lancia Delta HF получила известность благодаря своим выступлениям в WRC. C 1987 по 1992 год итальянская команда доминировала в зачете производителей вплоть до своего ухода из гонок, по причине смены поколения модели Delta. Также Lancia предлагала дорожные версии этих спортивных автомобилей — Lancia Delta HF4WD и Integrale. Были же времена! Mitsubishi Carisma GT Evolution, Mitsubishi Carisma GT Evolution, он же Лансер, он же Гога)))) встал на стрем с 2000 года, просто перелицованный Лансер, для более удачных продаж Каризмы! Маркетинг. Но что-то пошло не так и золото пришлось отдать, хотя Лансер с 1996 по 1999 годы был непобедим, фантастика! Escort RS Cosworth Escort RS Cosworth ещё один мутант))) При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с "натянутыми" внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra. Он стал основой для раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth, участвовал в чемпионате WRC 1993 и 1996 лет, и Ford Escort WRC, который участвовал в WRC 1998 года. Или это все же чисто Sierra? Думаете все?)) Хоть и Субару слишком современна и неинтересна мне как WRC — авто, было бы варварством скрыть сие чудо))) И еще! Куда же без VW 1302? К тому же Зальцбурского)) хотя можно просто жук))) C чисто визуальной точки зрения жуки были великолепны и в стиле своего времени! Серебряная металлическая краска и черный капот! Давно это было, хотя многие могут подумать что это современные веяния стритсракеров))) Красно-белые полосы шедшие по машине указывали на место рождения — Зальцбург, Австрия. Доводкой спортивных жуков для ралли занималось тогда отделение Порше. Автомобили / Интересное, Репортажи |