Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Самый первый экземпляр Lancia Rally 037 Stradale 1982 года выставят на торги в Японии (38 фото + 1 видео)
0+ Среднемоторное купе создавалось для участия в Чемпионате мира по ралли, а дорожная версия Stradale нужна была для допуска на гоночные трассы. По правилам требовалось выпустить как минимум 200 таких условно серийных машин. К весне 1982 года практически целиком вручную необходимое количество машин было собрано, и в апреле Международная автофедерация выдала бумаги об омологации модели для ралли. В основе лежит кузов серийного купе Lancia Beta Monte Carlo: от него заимствовали центральную часть, к которой спереди и сзади приварили оригинальные трубчатые подрамники с двухрычажными подвесками. За кабиной продольно установлен двухлитровый двигатель Fiat с 16-клапанной головкой, системой смазки с сухим картером и приводным компрессором Volumex. На дорожной версии Stradale от он развивал 205 лошадиных сил. По всему выходит, что первым серийным автомобилем была эта машина с VIN-номером ZLA151R000000001. Два следующих купе сразу же разбили в ходе сертификационных краш-тестов. Машина много лет не использовалась и даже не была зарегистрирована, пока в 1999 году нынешний владелец не приобрёл её у итальянского дилера Autopool Prete S.r.l. в Алессандрии (провиция Пьемонт). К тому моменту машина не двигалась как минимум 10 лет, а пластиковый кузов эффектного цвета Rosso Corsa был укрыт толстым слоем пыли. Покупатель перевёз машину к себе в Японию, где на протяжении 18 лет машину тщательным образом реставрировали с использованием максимального количества оригинальных запчастей: внутренние компоненты двигателя — родные, производства Fiat. Реставрационные работы были закончены в июне 2019 года, одометр показывает всего 544 километра. В предыдущие годы Lancia 037 Stradale продавались на аукционах за суммы в диапазоне от 450 до 770 тысяч евро. Но от первого серийного экземпляра, да ещё и с минимальным пробегом, можно ожидать рекорда. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |