|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Вошедшая в историю Lancia Delta HF Integrale, изначально называлась просто Delta HF при появлении в 1986 году. Версия 1987 года с турбонаддувом обрела легендарное дополнение к названию: Integrale - Италия чувствуется в каждой букве! Автомобиль оказался очень успешным в гонках, а в гражданской жизни оставался практичным семейным хетчбэком, позволяющим уставшему папе компенсировать нехватку адреналина! В 1989 году, благодаря 16-клапанной головки блока цилиндров, 2,0-литровый двигатель выдавал 200 лошадиных сил, позволяя разгонять автомобиль примерно до 220 км/ч! ![]() ![]() В 1991 году появилась версия Evoluzione, отличавшаяся более широкой колеей спереди/сзади и соответствующим расширением кузова. Переработанный двигатель выдавал 210 л.с., подвеска и тормоза также были существенно модернизированы - Delta Integrale подобралась к пику своей формы. Evoluzione 2 была практически той-же машиной, но с катализатором в выхлопной системе. Сегодня именно оригинальная Evoluzione общепризнана как самая близкая к гоночным болидам Группы А, гражданская Delta HF Integrale! Соответственно, автомобиль очень ценен среди коллекционеров. ![]() ![]() ![]() Только посмотрите на эти кресла! Восторг! ![]() ![]() Менеджмент Lancia активно эксплуатировал гоночные успехи Delta Integrale, предлагая потребителям несметное количество ограниченных серий. Специалисты по Delta Integrale, в том числе и из России, говорят, что восстановление и реставрация автомобиля может превратиться в настоящий кошмар, в том числе из-за обилия спецификаций - многие запчасти можно подобрать только по образцу! На фото как раз одна из лимитированных серий "Giallo Ferrari" - "Желтый Ferrari". Данные по количеству выпущенных машин разнятся: аукционный дом Bonhams сообщает цифру 295 экземпляров, а RM Sotheby's - 400 штук. Правду, скорее всего, не знают даже в Lancia. Итальянцы, такие итальянцы... ![]() Багажник сам по себе не велик, да еще и запаска "болтается" ![]() Удивительно в этом конкретном экземпляре то, что он пребывает в полностью оригинальном состоянии. Большинство машин дорабатывались владельцами, поскольку они приобретались с единственной целью - "летать" по дорогам! Ну а для меня Delta Integrale - отличное напоминание о временах, когда автомобили были красивыми и пропорциональными. От банальной фразы, что "раньше автомобили делали инженеры, а сегодня маркетологи" воздержусь, поскольку автомобили и сегодня разрабатываются инженерами, но раньше у них получалось как-то лучше ;) ![]() А еще, раньше автомобильный поток был гораздо ярче, в отличие от сегодняшнего черно-белого. Много сегодня на дорогах желтых машин, которые не работают в такси??? Delta Integrale "Giallo Ferrari" как яркая клякса на черно-белой газетной полосе и лекарство от депрессии.
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













