Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Goggomobil — мотоколяска из шестидесятых, за которую не стыдно (14 фото + 1 видео)
0+ Конкретно эту машину американский коллекционер купил за $18 тыс. А началось всё с Гоггороллера, мотороллера, к слову, ставшего прообразом нашей «Тулы». Неприхотливый аппарат стильного вида появился в 1951 году и понравился публике. Увидев этот успех, в компании Glas решили его, так сказать, расширить, добавив еще два колеса и крышу над головой водителя и пассажира. Мотороллер Goggo-Roller 200 Получилось то, что у нас зовётся мотоколяской. Назвать такую красоту «инвалидкой» у меня язык не поворачивается, хоть технически они во многом схожи с серпуховскими аппаратами. Только органы управления здесь полноценные, о ручном управлении на этой машине мне ничего не известно. Расчёт оказался верным. В Германии, восстанавливавшейся после второй мировой, недорогой простой автомобиль был нарасхват. Как горячие пирожки он расходился и в других странах Западной Европы, особенно во Франции, так как налог на эту машину был немногим больше мотоциклетного. Силовой агрегат находится сзади, это двухцилиндровый двухтактный мотоциклетный двигатель принудительного воздушного охлаждения, объемом 245 см3. Мощности в 14 л.с. хватало что бы разогнать машину до 70 км/час. Это была её максимальная скорость, хотя на спидометре зачем-то красуется цифра 120. Коробка передач механическая, с четырьмя скоростями переднего хода и одной задней передачей. Ведущие колёса естественно, задние. Независимая подвеска всех колёс – любопытная особенность дешевого Гоггомобиля, причем спереди здесь стойки наподобие Макферсон. Салон. Что про него сказать, сами всё видите. Два небольших сиденья спереди и даже подобие заднего дивана. Не совсем пойму, зачем оно нужно. Впрочем, ребенок на нем может и поместится. Багажника у машины нет, не нашлось ему места в этих скромных размерах. Запаску примостили в ногах пассажира спереди, доступ к ней только из салона. Диаметр колёс 10 дюймов. Гоггомобиль – хороший пример простой, недорогой и стильной машины, которая имела заслуженный успех. Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи |