|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ В 1950 году, после нескольких лет работ над созданием простого автомобиля, появился «Оскар». По сути это была мотоколяска, или трицикл с закрытым кузовом. Подобная техника пользовалась хорошим спросом в разорённой послевоенной Европе, вот братья Франтишек и Моймир Странские решили сделать популярный на то время аппарат. Забегая вперед скажу – не прогадали. ![]() Для удешевления машины её кузов сделан максимально простым, и чем-то напоминающим багги. Это пространственная рама, одновременно служившая силовой клеткой кузова – монокока. Тут проще один раз увидеть её конструкцию, чем читать пару абзацев разных букв. ![]() ![]() Изначально братья Странские хотели обшивать своего «Оскара» алюминиевым листом, что было бы удобно, надёжно и в целом логично. Хорошая коррозионная стойкость, малый вес. ![]() Первые опытные образцы были с алюминиевой обшивкой, но послевоенный дефицит тонкого стального, и тем более алюминиевого листа заставил их искать другой материал для кузова. И они нашли необычное решение – применили нечто напоминающее парусину с прорезиненным верхним покрытием, что-то типа современной «эко-кожи». ![]() Мотоциклетный двухтактный мотор установлен в задней части, коробка передач четырёхступенчатая, цепной привод на единственное заднее колесо. Любопытной особенностью было отсутствие задней скорости и реверсного редуктора, поэтому самым простым вариантом было откатить мотоколяску вручную. На случай, если это было затруднительно, предусматривалась специальная опция – мотор можно было запустить в обратную сторону, и таким образом, ехать назад. ![]() Объем двигателей Велорексов варьировался от 250 до 350 см3, в 1963 году, в ходе модернизации, появился диностартер. Моторы с коробками, кстати, от мотоциклов «JAWA». ![]() ![]() Мотоколяска Велорекс продержалась в производстве довольно долго, выпуск прекратился лишь в 1971 году, общий тираж, правда, оказался скромным, около 15 тыс. экземпляров. ![]() ![]() Как вы догадываетесь, мягкие панели кузова были недолговечны, сама рама тоже не сильно сопротивлялась коррозии, поэтому до наших дней уцелело немного этих забавных аппаратов, а те что есть, разбавлены качественно сделанными репликами.
Загружается видео...
Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













