Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
«Карпаты-4» — последний серийный мопед Львовского мотозавода (6 фото + 1 видео)
0+ Многолетний поставщик двигателей для ЛМЗ литовский завод Вайрас к 94 году свернул их поставки. Львовский мотозавод был вынужден срочно искать им замену и нашел ее в соседней Польше. Но под установку двигателей Dezamet Type 023 потребовалось полностью изменить раму, ведь приводная цепь у польского двигателя слева, а не справа, как у прибалтийского мотора. ЛМЗ-2.163 получил верхний выхлоп, как у Карпаты-Спорт Это потребовало изменения многих узлов Карпат, поэтому фактически была создана новая модель, которая и получила индекс ЛМЗ-2.163 и имя Карпаты-4. Из Польши поступила партия в 200 моторов, за которые завод рассчитался поставкой 400 экипажных частей. Не забываем, что 90-е — это время бартерных схем. Но это была единственная возможность хоть как-то ритмично организовать закупку импортных силовых агрегатов, ведь все остатки на считал обесценивала гиперинфляция. Двигатель Dezamet 023 имел 2-скорости, объем 50 см3 и 2 л.с. Карпаты-4 для завода получались слишком дорогими, а сам двигатель Dezamet 023 имел объем 50 см3 и мощность 2 л.с, хоть и был немного лучше прибалтийского V501M, но кардинально характер Карпат так и не изменил. Цена Карпаты-4 доходила до $400. На баке самый последний вариант заводских наклеек Заводу было не просто продавать сильно подорожавшие Карпаты-4 еще и фактически в прежнем дизайне. Цифра "4" и иностранное слово Dezamet ситуацию не спасали. ЛМЗ всего выпустил около 300 таких мопедов и окончательно остановился в 1997 году. Без запчастей Карпаты-4 быстро выходили из эксплуатации. Восстановить его до рабочего состояния было крайне сложно. Но помог случай. Во время поездки на ЛМЗ обнаружили остатки тех самых бартерных комплектов, которые не успели отгрузить в Польшу. И удалось собрать ЛМЗ-2.163 из новых агрегатов еще в заводской краске. И теперь этот ЛМЗ-2.163 Карпаты-4 снова на ходу. А мы все можем видеть, каким же сошел с конвейера последний львовский мопед Карпаты-4. Тем более, что это был и самый последний мопед украинского производства. Вот почему так важно было зафиксировать для истории именно эту модель. А как звучит и едет Карпаты-4 можно посмотреть в этом видео. Загружается видео...
Не проверены / Мотоциклы |