Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Мокик "Карпаты-2" 1989 года с пробегом 24 километра (23 фото)
0+ Итак, имеем "Карпаты-2" 1989 года выпуска, который почти 30 лет простоял под завалами различного барахла и совсем не эксплуатировался. Весь его пробег в 24 километра — это фактически перегон от магазина "Спорттовары" до места "спячки". Аппарат практически комплектный: не хватает только стеклышка передней фары (было случайно разбито владельцем). Типичный для 80-х оранжевый цвет, хромированные обода колес, зеркало заднего вида. Кстати, как раз в 1989-м крылья начали красить в цвет рамы, а до этого они также были хромированные. Весь хром на мокике еще покрыт заводской консервационной смазкой и сохранился идеально. Еще родные шины "сделано в СССР", а вот краска местами имеет дефекты — от неаккуратного хранения. "Карпаты-2" — последняя серийная модель Львовского мотозавода: выпускалась в период с 1986 по 1997 год. В лучшие времена предприятие собирало около 300 тысяч мокиков ежегодно, но во второй половине 80-х спрос стал падать, а производство опустилось примерно до 120-130 тысяч штук в год. "Карпаты-2" пришли на смену "Карпатам-1" в 1986 году и практически без изменений выпускались до самой кончины завода. Конструкция мокика — предельно простая: сварная хребтовая рама из квадратных труб, 2-тактный ДВС, примитивная подвеска с хиленькими амортизаторами. В конце 80-х "Карпаты-2" стоили 250-260 советских рублей, в зависимости от модификации. Данный мокик оснащен 2-сильным 2-тактным двигателем V-50 шяуляйского велосипедно-моторного завода "Вайрас". 2-ступенчатая механическая коробка передач — еще с ручным переключением на руле. Максимальная скорость — 55 км/ч. Из своего опыта могу сказать, что динамикой "Карпаты" не блистали: против сильного ветра и под горку мотопед ехал очень вяло, а если усадить пассажира, то скоростные показатели падали еще более существенно. Под конец просмотра было решено даже сделать запуск мокика при помощи кикстартера: плеснули в бак чуток свежего бензина в смеси с маслом и двигатель ожив, окутав всю округу густым 2-тактным дымом из выхлопной. Не проверены / Мотоциклы |