|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Однако каждый год, именно в день Железнодорожника, вместо обычных испытаний здесь устраивают покатушки по кольцу, в этом году каждый мог прокатиться на электропоезде Ср3 1957 года выпуска, удивительно было в ней ехать по кольцу, будто едешь в прошлом веке километров эдак 100-200 от Москвы. Вместе с электричкой бегал и её старший друг — настоящий паровоз Эу699-74. ![]() По задумке паровоз и электричка ехали по кольцу одновременно, необычно было наблюдать паровоз из окна старой электрички, точно в прошлое попали! Каждый, кто смог, приехал, многие не отказались прокатиться на ретро-поезде, просто погулять, пообщаться. Несмотря на некоторые капли дождя, праздник удался! Все остались довольны и покинули Щербинку с хорошим настроением! Свой путь я начал ещё с утра, было решено поехать от платформы Битца. ![]() В сторону Щербинки было достаточно туманно. ![]() ... Дождавшись своей электрички мы добрались до Щербинки, однако когда мы подходили к кольцу, ретро-поезд уже отправился, но ничего страшного, уедем на следующей баранке:) ![]() Пустой взгляд в ту сторону, куда он уехал. ![]() Народу утром было не так много, в основном все приехали в самый разгар мероприятия. ![]() Однако все были готовы ещё к самому утру. ![]() Позаботились и о еде с напитками. Каждый желающий мог перекусить и выпить. ![]() Один из корпусов на территории ВНИИЖТ. (большой размер - 1558x2000) ![]() Буквально через минут 7 медленно к платформе начала подползать наша Ср3. ![]() Станция! Тормоз! ![]() Через пару мгновений он уже остановится. ![]() Уже начали скапливаться небольшие очереди на посадку. ![]() Посадка в Ср3. (большой размер - 1937x402) ![]() Чуть позже подъехал и старший друг - Эу699-74. Панорама паровоза сзади. (большой размер - 2000x1011)![]() Смена поколений. ![]() Пункт назначения - Нерехта! ![]() Немножко раритета. ![]() ... ![]() Наш электропоезд стоял на повороте вследствие чего находился под углом, поэтому не думайте, что фотография кривая ;-) ![]() Сиденья тут деревянные, это вам не какой-нибудь "Аэропорт-Экспресс". Не смотря на это всё-равно приятно проехаться на такой электричке. ![]() Окна сами по себе небольшие, но их много. ![]() ... ![]() Двери в тамбур из настоящего дерева! Сейчас такие делают вроде как из пластика. ![]() ... ![]() У тамбура тоже есть сидячие места, только повёрнуты на 90 градусов, расположены как в вагоне метро. ![]() ... ![]() Переход между вагонами тоже сохранился, чем не ретро? ![]() Двери на станциях в нём не раздвигаются автоматически, они открываются вручную. ![]() Освещение тамбура. ![]() Световая линия, жаль, что не все плафоны родные. Большинство таких плафонов можно встретить на электропоездах типа ЭР2. Не смотря на это в интерьере сохранилось несколько родных плафонов. На фотографии четвёртый плафон как раз родной. ![]() ... ![]() Ностальгия... ![]() ... ![]() ... ![]() Кабина состава не менее архаичная, чем салон. ![]() Двери в поезд с другой стороны. ![]() ... ![]() Так выглядит окно состава снаружи. ![]() В тамбуре, на переходе в другой вагон была обнаружена такая табличка:) ![]() Сколько же человек перевезли эти лавочки... ![]() Багажные полки и крючки для одежды и сумок. ![]() Рядом с электричкой отдыхает наш паровоз. ![]() Однако не стоит забывать, что он работает совсем не на электричестве. ![]() ... ![]() Громко пыхтя и гудя он отправляется вместе с электричкой. ![]() Догоняем! ![]() А он гудит нам вслед:) ![]() ... ![]() ... ![]() ... ![]() У поезда вырасли руки? :) ![]() Летит вместе с нами. ![]() ... ![]() Многие из тех, кто приехал снял это чудо! ![]() Некоторые, кому удалось договориться прокатился и на паровозе. ![]() На станции, поезд скоро отправится! Создалось впечатление будто это никогда не закончится:) ![]() Закрытые двери Ср3. ![]() Тележка. ![]() На платформе, правда она не рассчитана на большое количество пассажиров, ведь в обычное время здесь движение, отнюдь не пассажирское. ![]() Борт Ср3. ![]() Ср3 снова укатывается в путь! ![]() Пути эксперементально кольца. Всего их три, что позволяет разгонять поезда одновременно. ![]() Недалеко в тупике стоял служебный вагон, он никому не нужен и его отогнали сюла для конкурса по разграфичиванию вагона. ![]() Панорама паровоза. (большой размер - 2000x1018) ![]() Ср3 на снова готова принять пассажиров. Долгое время никого не пускали на возвышенную часть платформы. ![]() В профиль. ![]() Сбоку. Передняя дверь является как пассажирской, так же она служит для того, чтобы попасть в кабину. Если сейчас зайти в дверь, то мы попадаем в тамбур, налево - пассажирский салон, направо - кабина машиниста. ![]() Интересно, сколько снимков было сделано за всё это время с этого ракурса?) ![]() В самый разгар дня желающих прокатиться было уже немало:) ![]() Прямо как на вокзале, будто только объявили посадку и все ломанулись, чтобы уехать за город, пятница же :) ![]() На самом деле было открыто по одной двери каждого тамбура, однако кто-то побаловолся трёхгранкой и открыл сразу две вери. ![]() Снова уезжает в путь. ![]() Два друга. ![]() Полный пассажиров он снова прибывает на платформу. ![]() Вид из кабины Ср3. ![]() Паровоз не сдаёт позиций и летит вместе с нами! ![]() На одной из багажных полок нашли трафарет надписи, которые на пассажирских дверях. ![]() ... ![]() Все одновременно снимают паровоз. Как же такое не снять?) Это была последняя баранка, потом Ср3 закрыли, а паровоз поехал к себе домой:) ![]() После платформы он проехал чуть вперёд, и по стрелкам поехал на соединительную линию, по соединительной линии ехал задним ходом. ![]() Как будто вперёд едет:) ![]() Соединительная линия ведёт до ст. Щербинка Курского направления, взади паровоза даже видна электричка на станции, необычное сочетание. ![]() Однако паровоз дальше не поехал и теперь поехал вперёд по стрелке. На фото он уезжает в родное депо. ![]() Тем временем наша Ср3 стоит закрытой, машинисты тоже покидают состав. ![]() Народу уже не так много, все уже потихоньку ушли, однако когда мы шли на электричку, чтобы поехать обратно в Москву, мы встретили немало гостей, которые, видимо, опоздали. ![]() Один из корпусов на территории ВНИИЖТ. ![]() Позже мы пришли на станцию Щербинка ждать нашей электрички, опять ушла из под носа, как и на Битце. ![]() Обратно тоже было решено ехать через пл. Битца, на фото ЭД2Т с машинистом, которая довезла меня от Щербинки до Битцы, отправляется в на Курский вокзал. А когда поезд поехал, машинист зачем-то попросил потом проверить e-mail:) ru_railway Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||















Панорама паровоза сзади. (большой размер - 2000x1011)










































































