Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Щербинка, день Железнодорожника
Однако каждый год, именно в день Железнодорожника, вместо обычных испытаний здесь устраивают покатушки по кольцу, в этом году каждый мог прокатиться на электропоезде Ср3 1957 года выпуска, удивительно было в ней ехать по кольцу, будто едешь в прошлом веке километров эдак 100-200 от Москвы. Вместе с электричкой бегал и её старший друг — настоящий паровоз Эу699-74. По задумке паровоз и электричка ехали по кольцу одновременно, необычно было наблюдать паровоз из окна старой электрички, точно в прошлое попали! Каждый, кто смог, приехал, многие не отказались прокатиться на ретро-поезде, просто погулять, пообщаться. Несмотря на некоторые капли дождя, праздник удался! Все остались довольны и покинули Щербинку с хорошим настроением! Свой путь я начал ещё с утра, было решено поехать от платформы Битца. В сторону Щербинки было достаточно туманно. ... Дождавшись своей электрички мы добрались до Щербинки, однако когда мы подходили к кольцу, ретро-поезд уже отправился, но ничего страшного, уедем на следующей баранке:) Пустой взгляд в ту сторону, куда он уехал. Народу утром было не так много, в основном все приехали в самый разгар мероприятия. Однако все были готовы ещё к самому утру. Позаботились и о еде с напитками. Каждый желающий мог перекусить и выпить. Один из корпусов на территории ВНИИЖТ. (большой размер - 1558x2000) Буквально через минут 7 медленно к платформе начала подползать наша Ср3. Станция! Тормоз! Через пару мгновений он уже остановится. Уже начали скапливаться небольшие очереди на посадку. Посадка в Ср3. (большой размер - 1937x402) Чуть позже подъехал и старший друг - Эу699-74. Панорама паровоза сзади. (большой размер - 2000x1011) Смена поколений. Пункт назначения - Нерехта! Немножко раритета. ... Наш электропоезд стоял на повороте вследствие чего находился под углом, поэтому не думайте, что фотография кривая ;-) Сиденья тут деревянные, это вам не какой-нибудь "Аэропорт-Экспресс". Не смотря на это всё-равно приятно проехаться на такой электричке. Окна сами по себе небольшие, но их много. ... Двери в тамбур из настоящего дерева! Сейчас такие делают вроде как из пластика. ... У тамбура тоже есть сидячие места, только повёрнуты на 90 градусов, расположены как в вагоне метро. ... Переход между вагонами тоже сохранился, чем не ретро? Двери на станциях в нём не раздвигаются автоматически, они открываются вручную. Освещение тамбура. Световая линия, жаль, что не все плафоны родные. Большинство таких плафонов можно встретить на электропоездах типа ЭР2. Не смотря на это в интерьере сохранилось несколько родных плафонов. На фотографии четвёртый плафон как раз родной. ... Ностальгия... ... ... Кабина состава не менее архаичная, чем салон. Двери в поезд с другой стороны. ... Так выглядит окно состава снаружи. В тамбуре, на переходе в другой вагон была обнаружена такая табличка:) Сколько же человек перевезли эти лавочки... Багажные полки и крючки для одежды и сумок. Рядом с электричкой отдыхает наш паровоз. Однако не стоит забывать, что он работает совсем не на электричестве. ... Громко пыхтя и гудя он отправляется вместе с электричкой. Догоняем! А он гудит нам вслед:) ... ... ... У поезда вырасли руки? :) Летит вместе с нами. ... Многие из тех, кто приехал снял это чудо! Некоторые, кому удалось договориться прокатился и на паровозе. На станции, поезд скоро отправится! Создалось впечатление будто это никогда не закончится:) Закрытые двери Ср3. Тележка. На платформе, правда она не рассчитана на большое количество пассажиров, ведь в обычное время здесь движение, отнюдь не пассажирское. Борт Ср3. Ср3 снова укатывается в путь! Пути эксперементально кольца. Всего их три, что позволяет разгонять поезда одновременно. Недалеко в тупике стоял служебный вагон, он никому не нужен и его отогнали сюла для конкурса по разграфичиванию вагона. Панорама паровоза. (большой размер - 2000x1018) Ср3 на снова готова принять пассажиров. Долгое время никого не пускали на возвышенную часть платформы. В профиль. Сбоку. Передняя дверь является как пассажирской, так же она служит для того, чтобы попасть в кабину. Если сейчас зайти в дверь, то мы попадаем в тамбур, налево - пассажирский салон, направо - кабина машиниста. Интересно, сколько снимков было сделано за всё это время с этого ракурса?) В самый разгар дня желающих прокатиться было уже немало:) Прямо как на вокзале, будто только объявили посадку и все ломанулись, чтобы уехать за город, пятница же :) На самом деле было открыто по одной двери каждого тамбура, однако кто-то побаловолся трёхгранкой и открыл сразу две вери. Снова уезжает в путь. Два друга. Полный пассажиров он снова прибывает на платформу. Вид из кабины Ср3. Паровоз не сдаёт позиций и летит вместе с нами! На одной из багажных полок нашли трафарет надписи, которые на пассажирских дверях. ... Все одновременно снимают паровоз. Как же такое не снять?) Это была последняя баранка, потом Ср3 закрыли, а паровоз поехал к себе домой:) После платформы он проехал чуть вперёд, и по стрелкам поехал на соединительную линию, по соединительной линии ехал задним ходом. Как будто вперёд едет:) Соединительная линия ведёт до ст. Щербинка Курского направления, взади паровоза даже видна электричка на станции, необычное сочетание. Однако паровоз дальше не поехал и теперь поехал вперёд по стрелке. На фото он уезжает в родное депо. Тем временем наша Ср3 стоит закрытой, машинисты тоже покидают состав. Народу уже не так много, все уже потихоньку ушли, однако когда мы шли на электричку, чтобы поехать обратно в Москву, мы встретили немало гостей, которые, видимо, опоздали. Один из корпусов на территории ВНИИЖТ. Позже мы пришли на станцию Щербинка ждать нашей электрички, опять ушла из под носа, как и на Битце. Обратно тоже было решено ехать через пл. Битца, на фото ЭД2Т с машинистом, которая довезла меня от Щербинки до Битцы, отправляется в на Курский вокзал. А когда поезд поехал, машинист зачем-то попросил потом проверить e-mail:) ru_railway Поезда |