Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() Автор: Сейчас про дорогу снова вспомнили, и хотят на её основе сделать новый общественный транспорт - городскую электричку. Раньше эта дорога пролегала через глухие окраины Москвы, через сто лет она оказалась почти в центре. Но то, что вокруг этой дороги - настоящее вневременье. Давайте сделаем полный круг по железнодоржному кольцу и посмотрим на другую Москву. 1. Ранним утром понедельника тепловоз-мотриса отправился от станции Черкизово в направлении против часовой стрелки. Пассажиры - специалисты МЖД, задачей которых было сверить чертежи проектов с существующими реалиями и что-то отмечать в своих блокнотах. ![]() 2. Поезд набирает скорость. ![]() 3. Проезжаем улицу Лосиноостровская. ![]() 4. Автомойка в начале Лосиноостровской. Несколько раз я там мыл машину и смотрел на железную дорогу. Теперь посмотрел наоборот. ![]() 5. В районе станции Белокаменная количество путей увеличивается, здесь стоят грузовые вагоны. ![]() 6. Грустный и красивый осенний берёзовый лес. Одна ветка уходит куда-то вправо, в лесной массив. Возможно, это та часть дороги, которая заканчивается разобранными рельсами в самом лесу: есть там одна заброшенная линия. ![]() 7. Возле Ярославского шоссе кольцевая железная дорога проходит по мосту над путями Ярославского направления. ![]() 8. Рядом расположена платформа Северянин. В этом месте планируют сделать транспортно-пересадочный узел, чтобы люди могли пересесть с одной электрички на другую. Например, вы едете из Пушкино в Москву на работу, но вам нужно на юг города. Чтобы не ехать до вокзала, а потом на метро, можно сделать пересадку и поехать уже по ж/д кольцу. В теории очень удобно. ![]() 9. Самый большой торговый центр в Москве - "Золотой Вавилон" на Ярославке. Видимо, площадей ему мало, строятся новые корпуса. ![]() 10. Эти районы между Ярославским и Алтуфьевским шоссе находятся далеко очень далеко от метро. Зато рядом проходит железная дорога. Если здесь построить станцию, люди смогут быстрее выбираться из своего спального района. ![]() 11. Улица Вильгельма Пика и пересечение с проездом Серебрякова. ![]() 12. Здесь, напротив метро Ботанический сад, я увидел нечто странное: ворота китайского или японского храма и памятник. Никогда не видел этого раньше, кажется, с улицы туда попасть нельзя. Говорят, что здесь планировали расширение территории ВДНХ и планировали строить павильон в азиатском стиле. ![]() 13. Вокруг памятника - огромный пустырь, вымощеный давно поросшими травой бетонными плитами. И забор. Большой кусок никем не используемой земли. ![]() 14. Задворки ВВЦ. ![]() 15. Вдали - район Отрадное и мечеть. А на переднем плане, рядом с "железкой" - непонятные строения. Какие-то полузаброшенные производства, гаражные кооперативы. Следы жизни здесь почти не заметны. ![]() 16. Вообще, почти на всём протяжении поездки я видел очень много пустующих или заброшенных территорий. Всё очень неухоженное, разваливающееся, напоминает одну большую свалку. При этом говорят, что в Москве нет свободного места. ![]() 17. Как невозделываемая земля поростает сорняком, здесь всё поросло гаражами. ![]() 18. Некоторые из них подобрались уже вплотную к рельсам. Расстояние от поезда до гаражей буквально полтора метра. ![]() 19. В гаражах тусуются мужики старой закалки и таджики закалки новой. Они любят свои гаражи и не хотят, чтобы их сносили. А их обязательно снесут во время реконструкции. ![]() 20. У нашей семьи тоже есть такой гараж. Машину в нём хранил мой дед тридцать лет назад. Тогда на машинах ездили не каждый день, и ехать на стоянку полчаса на автобусе считалось нормальным. Зато не загораживали дворы. Когда машин стало больше, а время ускорилось, людям стало лень далеко ездить за своими машинами. Лично я не против, если на месте гаража моего деда построят что-то полезное. Больницу или школу, например. Но некоторые упрямо упираются. ![]() 21. ![]() 22. Дмитровское шоссе. Обычно этот участок стоит в пробках. Если здесь построить станцию железной дороги, а вместо гаражей - большую перехватывающую парковку, люди быстрее смогут добираться туда, куда им нужно. ![]() 23. Автобусный парк. И гаражи. ![]() 24. Линия электричек Савёловского направления. ![]() 25. А это очередной спальный район. Тут устроили какой-то склад контейнеров прямо под окнами. ![]() 26. Изредка попадаются встречные грузовые поезда. ![]() 27. Здесь снесли часть гаражей и построили нормальный современный паркинг. Освободили место. ![]() 28. А здесь сараи ещё стоят. На заднем плане видны два новых паркинга. Представляете, сколько места освободится, если снести этот кооператив? Вместо программы "Народный гараж" я бы предложил правительству разобрать все эти кооперативы и каждому взамен бокса дать место в таком паркинге бесплатно. Освободилось бы много места для строительства, в том числе и новых домов. ![]() 29. Ленинградка в районе Сокола. Тоже место вечных пробок. Построй здесь станцию и перехватывающую парковку на месте гаражей - люди будут ехать по кольцу на поезде, в объезд центра. ![]() 30. Улица Панфилова. Скоро по соседству пройдёт хорда. Здесь могли бы построить новую больницу или разместить университет. Но гаражи гражданам нужнее. ![]() 31. Внезапно нас обгоняет, пыхтя и чихая, огромный чёрный паровоз!! Самый настоящий, как в кино или музее. Оказывается, в Москве есть паровозные экскурсии по этому самому кольцу! А я и не знал. Надо будет прокатиться. ![]() 32. Пропустив ретропоезд, мы возвращаемся на основной путь. ![]() 33. Комплекс "Москва-Сити". Здесь есть несколько дорожных развязок, которые я никогда не видел. Видимо, их построили, но ещё не открыли. ![]() 34. Часть пути проходит параллельно Третьему Транспортному. ![]() 35. Которое, конечно же, стоит в пробках. ![]() 36. А под Лужнецкой эстакадой есть довольно большая парковка. Вы о ней знали? ![]() 37. Мотриса ныряет в тоннель под Ленинским проспектом. В тоннеле есть платформа. Это недостроенная станция "Площадь Гагарина". Перроны сделали много лет назад, раньше уже были идеи пустить пассажирские поезда по этому кольцу. ![]() 38. Канатчиковский проезд. Самая ближайшая к моему дому станция. Как знать, может через несколько лет я буду доезжать до сюда на машине, оставлять её на парковке и ехать на электричке куда-нибудь в Свиблово. Выйдет даже быстрее, чем на метро. ![]() 39. Здание вокзала ещё дореволюционное. Для станций обещают построить новые современные здания, но заверяют, что ни одно историческое снесено не будет. ![]() 40. Кольцевая дорога проходит прямо через территорию завода ЗИЛ. Он занимает огромные территории. ![]() 41. Причём почти все они заброшены. Вот что нужно снести в первую очередь. Но там планируют создавать новый автомобиль-членовоз, это же передовое предприятие! ![]() 42. А возле шоссе Энтузиастов идёт огромная стройка. ![]() 43. Это будет часть северо-восточной рокады. Сначала планировали строить Четвёртое транспортное кольцо, но потом передумали. ![]() 44. ![]() 45. Часть кольца, впрочем, уже успели построить. Сейчас между Партизанской и Семёновской есть кусок широкой скоростной дороги, по которой никто не ездит: она начинается и заканчивается узкими улицами. ![]() 46. Гостиница Измайлово. Снова у железной дороги какие-то непонятные территории. На этом месте будет железнодорожная станция. ![]() 47. Измайловский Кремль, оказывается, очень красивый. Я ни разу там не был. Раньше его и видно не было из-за Черкизона. Скажите мне, этот кремль новодел или нет? Что там внутри? Стоит сходить? ![]() 48. А мы снова вернулись на станцию Черкизово. Поездка заняла три с половиной часа. Если идея городской электрички будет воплощена в жизнь, можно будет проехать этот же путь максимум за час. Мне кажется, затея хорошая, главное, чтобы довели до конца. Если всё сделать по уму, дорога может не просто разгрузить потоки и дать людям удобный транспорт, но и развить инфраструктуру вокруг, сейчас вдоль путей и правда какой-то "пояс забвения". ![]() В новостях говорят, что движение пассажирских поездов здесь начнётся уже в 2015-м году. Люди из РЖД говорят, что реальная дата - 2018-й. А вы как думаете, построят? И вообще, что вы думаете о такой вот городской электричке? Источник: macos.livejournal.com Поезда | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |