Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Ранняя "Девятка" ВАЗ-2109 с длинным крылом 1990 года выпуска (30 фото)
Но самое главное — данная машина в свое время принадлежала техническому директору Запорожского автозавода, который в те годы выпускал "Таврии" и "Запорожцы"! 0+ Прибыв в один из гаражных кооперативов я увидел действительно отличный экземпляр в великолепном сохране. Отличная находка из прошлого Это не тот гараж, где машина простояла 30 лет: сюда ее уже перегнали наследники 2109 с длинным крылом 1990 года выпуска — явление нечастое По легенде, этот большой начальник в 1990-м году приобрел себе сразу 2 идентичных ВАЗ-2109: на одном авто он активно ездил, а вторую решил поберечь до лучших времен. С годами жизненные обстоятельства изменились, а "Девятка" так и продолжала стоять без дела в гараже. Когда я впервые осматривал машину — на одометре значилось всего 1150 километров пробега, причем большая его часть — это перегон из базы, где получалась машина. Капсула времени 100% Оптика СССР, а не Чехословакия как было на вишневой 2109 Удалось сохранить оригинальные номерные знаки. Даже по цифрам видно, что первый владелец был человеком непростым! Кузов — в идеальном состоянии и без каких-либо очагов коррозии. А вот на элементах подвески была поверхностная ржавчина — видимо, машина стояла в гараже с влажной ямой. Вид снизу из ямы Поверхностная коррозия на рычагах, тягах и стабилизаторе С машиной прилагалось 2 комплекта родных ключей, а вот заводской инструмент в багажнике и бортовая литература (сервиска и мануал) увы, с годами потерялись. Кузов — в идеале! Сзади тоже все хорошо Тут следует отметить, что данная машина — в люксовом исполнении: модная краска, велюровый салон, мягкие тканевые вставки в картах дверей, задние ремни безопасности, родное лобовое стекло с тонированной верхней частью, полностью обшитый пластиком багажный отсек. Люксовый салон Кассетная магнитола Урал: первый раз вижу такую модель 21093 с 5-ступкой: это топчик для СССР тех лет В 1990-м году, такой аппарат могли позволить себе только очень успешные и влиятельные особы. Государственная цена автомобиля составляла 8900 рублей, но на "черном" рынке за них просили вплоть до 20 тысяч рублей: спрос был бешеный! Велюровая обивка сидений довольно приятная на ощупь Сзади весьма уютно и есть ремни безопасности Багажник полностью обшит пластиком, а под полом есть шумка Самым спорным элементом в дизайне моделей 2108 и 2109 была так называемая маска передка довольно сложная по своей форме кузовная деталь, примыкавшая к капоту и передним крыльям. Составной частью маски являлся клюв выступающая вперед облицовка радиатора. Родная резина на месте Шины БЛ-85 Идеальная запаска По краям этой затейливой конструкции разместились блок-фары. Подобное нагромождение не прибавляло автомобилю элегантности, а отчетливые линии сопряжения облицовки с крыльями просто резали глаз. Шикарный сохран! Мокрый асфальт по всей красе Оптика совсем не выгорела Именно в 1990-м году (вместе с запуском в серию седана ВАЗ-21099) АвтоВАЗ начал серийный выпуск хэтчбеков 21083 и 21093 с рестайлинговым оформлением передней части — "длинное крыло", с новым капотом и решеткой радиатора. Кстати, именно по ровному профилю этой решетки можно судить о малом пробеге машины, ведь при эксплуатации подобная облицовка имела свойство плавиться и коробиться под действием температуры двигателя. Найти раннюю 2109 или 2108 с такой ровной решеткой — практически нереально! Если быть точным, то перед вами модификация ВАЗ-21093 с 1,5-литровым мотором мощностью 70 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП. Производство такой версии началось в 1989-м году. Табличка с данными автомобиля 1,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с. Уже в 1988 году ВАЗ-2109 занял лидирующие позиции в семействе, потеснив ВАЗ-2108 в процентном соотношении выпущенных автомобилей. ВАЗ-2109 "Спутник" стал 11-миллионным (23 февраля 1988 года) и 12-миллионным (6 июля 1989 года) автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом. Прозрачная крышка блока предохранителей — особенность ранних 2109 Не проверены / Интересное, Репортажи |