Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Новый экспортный ВАЗ-21099, простоявший 25 лет в гараже (30 фото)
Классическая гаражная находка 0+ Было решено ехать на детальный осмотр данного экземпляра. Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном для 90-х годов цвете "мокрый асфальт" оказался 1993 года выпуска. Длинное крыло во всей красе Причем эта Samara оказалась еще и в экспортном исполнении, о чем свидетельствует подкапотная табличка на английском языке, дополнительная табличка с картой комплектации, а также бортовая литература на английском языке. Судя по транспортной накладной, которая лежала в бардачке, машина предназначалась для внешнеторговой фирмы "Автолада" в Турции, а переправляли ее через Керченский морторгпорт. Подкапотные таблички характерные для экспортной модификации Набор литературы на английском языке: мануал и сервисная книга Транспортная накладная, по которой можно понять логистику тех лет Именно из Керчи, по словам первого владельца, и забирали данную машину: до Турции она не доехала, а вместо этого отправилась на реэкспорт (популярное явление в 90-х). Очень много пыли и грязи, но скоро все это отмоется Стильная корма, на мой взгляд На одометре седана — 994 километра. На автомобили немножко поездили сразу после покупки и даже провели небольшой тюнинг в духе тех лет: поставили подкрылки, брызговики, автомагнитолу, динамики Sanyo в передние двери, массивную наружную антенну и даже сигнализацию. Попутно сделали комплексную антикоррозионную обработку днища и ходовой части. Приятные показания одометра Гараж хоть и теплый, но весь завален бытовым мусором и домашним хламом, где-то в этой куче слева даже лежит мотоцикл Jawa! Низкая панель, характерная для ранних 21099. Магнитола — неизвестной мне фирмы Levis: скорее всего это кооперативный Китай начала 90-х Кстати, на учет эту 21099 впервые поставили только в 1996 году, о чем свидетельствуют номера соответствующего образца. Задние фонари сделаны в СССР В силу различных причин — на машине не стали ездить, а поставили на длительное хранение в гараж, накрыв старыми одеялами. Заводские шины БЛ-85 Кстати, из-за того, что помещение отапливалось, некоторые резиновые детали под капотом пересохли от времени. Под капотом очень много пыли и побелки с потолка, а в корпусе воздушного фильтра мы нашли мышиное гнездо Примечательно, что несмотря на 1993-й год выпуска, все элементы и детали машины имеют маркировку "Сделано в СССР": мотор, резина, задние фонари, реле и так далее. А, например, фары головного света тут стоят производства Чехословакии. Получается, что на заводе в Тольятти был приличный запас комплектующих для сборки либо же поставщики еще не успели поменять штампы. Снизу все замазано антикором Что касается истории модели 21099, то этот седан была подготовлен к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников. На этой ВАЗ-овской бумажке под лобовым стеклом было от руки написано 99 Плафончик салонного освещения Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался в Украине на заводе "ЗАЗ" из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шел под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable, Lada Samara Saloon. Самый модный отечественный автомобиль начала 90-х От хэтчбека 2109 седан 21099 отличался увеличенным на 200 мм задним свесом. Из-за другой аэродинамики уже не так пачкалось заднее стекло Именно 21099 первой получила новое оформление передка с так называемом "длинным крылом", увеличенным капотом, новой облицовкой радиатора и без пластикового "клюва" спереди. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство Samara ради унификации моделей, хотя некоторые время машины с разными "мордами" выпускались параллельно. Для модели предлагалась широкая гамма моторов рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, а в 1997 году даже появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415! В начале 90-х автомобилистов вполне устраивали скромные 68 лошадок этой машины Купить 21099 в цвете мокрый асфальт могли только избранные В данном случае перед нами модификация ВАЗ-210990, которая оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. Заводской набор инструмента Девственное запасное колесо Для начала 90-х годов ВАЗ-21099 был очень модной и престижной машиной. На переднеприводных седанах из Тольятти ездили тогдашние "сливки общества" — коммерсанты и представители криминального мира. В отличии от 2108 и 2109, которые предлагались и с коричневыми салонами, седаны 21099 шли только с серым оформлением От времени поролон сидений слегка утратил свою форму и упругость Стоила такая машина серьезных денег и по цене конкурировала со свежепригнанными из Германии иномарками престижных брендов. Примитивно, аскетично, но для начало 90-х это было модно и престижно Голубой полиэтилен — это заводские транспортировочные накидки После беглого осмотра было принято забирать автомобиль: 21099 погрузили на эвакуатор. Уже в ближайшее время планируется полный детейлинг данной машины, а также комплексное ТО с первым запуском мотора после 25-летней стоянки. Не проверены / Интересное, Репортажи |