|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
![]() 0+ Мегакарами в Koenigsegg называют все свои модели, мощность которых превышает 1 мегаватт или 1360 метрических л.с. В случае с новинкой под названием Gemera это условие выполнено с большим запасом: заявлены 1,27 мегаватта (свыше 1700 л.с.) и 3500 Нм. Переднюю ось вращают установленный внутри колесной базы двухлитровый трехцилиндровый двигатель Freevalve с электропневматическими актуаторами привода клапанов, выдающий 600 л.с. и 600 Нм, и электромотор на 400 л.с. и 500 Нм. Каждое из задних колес приводится отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги. ![]() ДВС, который много лет разрабатывало дочернее предприятие Koenigsegg, способен работать на биоэтаноле второго поколения, метаноле марки Vulcanol или любой их смеси. В этом случае, как утверждает производитель, Gemera будет как минимум столь же экологичной, как электрокар, батареи которого запитаны энергией из возобновляемых источников. Также двигатель можно заправлять смесью E85 или обычным бензином. ![]() Как и положено настоящему гран-туризмо, Koenigsegg Gemera готов за раз преодолеть 1000 километров, причем 50 из них – только на электротяге. Будучи при этом истинным мегакаром, новинка набирает 100 км/ч за 1,9 секунды. Время разгона до 400 км/ч – тоже рекордное, но его пока не раскрывают. А самое удивительное, что все это – характеристики четырехместной модели, первой в истории бренда! ![]() Салон отличается повышенным комфортом, которым не может похвастать абсолютное большинство трековых автомобилей. Колесная база – ровно три метра. Дисплеи развлекательной системы, беспроводные зарядки для смартфонов, подстаканники с подогревом и охлаждением, трехзонный климат-контроль, кресла с подогревом и памятью настроек – оснащение вышло весьма богатым. Сохранилась и фирменная электрогидравлическая система Autoskin, открывающая двери и капот, управляющая подвеской и активными элементами обвеса. ![]() ![]() Gemera примечательно еще и тем, что это будет самая массовая модель Koenigsegg: ее выпустят аж в 300 экземплярах. Для сравнения, компания собрала 25 Agera RS и 80 Regera, а тираж свежего гиперкара Jesko – также распроданный в рекордные сроки – составит 125 единиц. Иными словами, это – тот самый «доступный» Koenigsegg, который нам давно обещали. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что подобный автомобиль будет стоить «всего» 1 миллион евро (73,5 миллиона рублей). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не проверены / Интересное, Репортажи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















