Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. ![]() |
![]() |
![]() 0+ Первым делом локомотивная бригада полностью осматривает паровоз, все узлы и агрегаты, на предмет отсутствия в них трещин, протечек, заломов и прочих механических дефектов. Осмотр может занимать порядка одного часа. ![]() По результатам осмотра машинист делает записи в журнале ремонта, после чего бригада слесарей устраняет все свежевыявленные недостатки. Все движущиеся части тщательно смазываются, заполняются все маслёнки. После этого котёл паровоза наполняется водой до необходимого уровня, в топке насыпается уголь и сверху закладывается дровами. ![]() Так как в депо нет дымоотводящей системы, то паровоз требуется выкатить на улицу. Тем временем прошло уже больше 4 часов. ![]() В нашем случае для этого используется мотовоз ТГК2. ![]() ![]() Моменты ювелирной работы. ![]() Наступил момент «кидания спички». Для розжига используется ветошь, смоченная в керосине. В первые 5 минут в будке находится невозможно. ![]() В следующие 10 и подавно. До появления естественной тяги в топке, дым ищет самый короткий путь на «свободу». ![]() Несколько капель керосина протекли в зольник и потихоньку выгорают. (Зольник — бункер под топкой, в который ссыпается зола и шлак, для избежания их попадания на пути). ![]() Дым постепенно рассеялся, дрова разгорелись, можно заглянуть в будку и проверить равномерность горения. ![]() Если заглянуть снизу, то можно понаблюдать за процессом горения угля через колосниковые решетки топки. ![]() Спустя еще 3 часа давление в котле поднимается до 5 атмосфер, можно проверить работу инжектора (закачивает воду из тендера в котёл с помощью давления пара) и открыть сифон (часть пара выпускается в трубу для создания тяги). Еще 40 и минут давление достигло 9 атмосфер - можно запустить паровоздушный насос (обеспечивает давление для работы тормозов). ![]() Вот спустя более 7 часов паровоз готов совершить первый самостоятельный оборот колёс. Такая продолжительность процесса - это одна из причин, почему паровозы не тушатся ночью и в периоды 1-3 дней простоя без работы. Поэтому существует должность ночного кочегара, который раз в 2-3 часа обходит паровозы, "прокидывает" топку, подкачивает воду в котёл. Не проверены / Поезда | ![]() |
Опрос
Друзья
Поиск по сайту
![]() |