Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Тепловоз в стиле "Модерн" (5 фото)
0+ Он был построен в Петрограде, в 1922- 1924 годах, по проекту инженера Якова Гаккеля при участии конструктора паровозов Александра Раевского. Строился совместными усилиями Балтийского судостроительного завода (установка дизеля и общая сборка локомотива), завода "Красный путиловец" (изготовление кузова и ходовых частей). На тепловозе были установлены демонтированный с подводной лодки «Лебедь» английский дизель, изготовленный на заводе Виккерса, и тяговые генераторы рижского завода Вольта, также предназначенные для подводных судов. При эстетической отделке внешнего облика тепловоза использовались элементы стиля модерн. Первый выход на пути Балтийского судостроительного завода был официально зарегистрирован 5 августа 1924 года. C 1925 по 1927 годы тепловоз эксплуатировался на Московско-Курской железной дороге и на Кавказе. Потом из-за частых ремонтов был снят с поездной работы и с 1934 года стал эксплуатироваться в качестве электростанции. Это самый первый тепловоз отечественной постройки и один из двух первых в мире работоспособных магистральных локомотивов с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, до настоящего времени являющейся основной на магистральных тепловозах. Этот тепловоз показал возможность в принципе использования дизельной тяги в магистральном движении. Конструкционная скорость 75 км/ч. Максимальная мощность дизеля 1000 л.с. Полная масса тепловоза 180 т Не проверены / Поезда |