Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Центральный музей ВВС в Монино. Часть 3 (24 фото)
Более-менее общий вид зала 6 (Б). В кадре видны граждане в красных куртках - они оказались сотрудниками МТС, пришедшими помочь музею: 0+ При входе в ангар лежат крылья от Ли-2. Сам Ли-2 стоит снаружи, на площадке под открытым небом, и крылья ему обязательно вернут: Банда волонтёров поближе, на фоне "Кингкобры" и "Су-2": Вообще, по словам нашего гида Владимира, сотрудники МТС и их детишки оказались очень толковыми ребятами. У них в компании существует институт корпоративного волонтёрства. И это не традиционная самореклама - сначала они поинтересовались, как и чем они могут помочь музею, что нужно купить и т.п. В этот день они приехали большой группой, с детьми - что особенно радует, т.к. участие детей в таких субботниках принципиально приветствуется местными волонтёрами. Именно так и закладывается любовь к авиации - когда прикасаешься к самолётам своими руками. И вообще - налицо патриотическое воспитание юного поколения :) Douglas A-20 Havoc в очень неудачном ракурсе: По ленд-лизу в СССР было поставлено 3066 шт. этих самолётов в различных модификациях. Они применялись, среди прочего, в авиаполках ближних бомбардировщиков, в разведывательных авиаполках и авиаэскадрильях. Также они использовались в авиационных частях КБФ и ТОФ. Отдельные самолёты оснащались радиолокатором "Гнейс-2" и работали в качестве ночных истребителей или морских разведчиков. Вот более красивое фото этих самолётов, возвращающихся после налёта на немцев во Франции: Обсуждение боевого трудового задания: Bell P-63 Kingcobra: Этот истребитель являлся дальнейшим развитием Bell P-39 Airacobra. Как и предшественник, он отличался от "традиционных" истребителей интересным конструктивным решением: двигатель располагался позади кабины пилота, и вал от него к воздушному винту проходил через кабину - между ног лётчика. Это решение имело ряд преимуществ: лучшая манёвренность и аэродинамика, лучший обзор, возможность размещения более тяжёлого вооружения и большая защищённость лётчика. Разумеется, при таком решении был и ряд недостатков, вроде большей уязвимости двигателя или опасное изменение центровки после отстрела всего боекомплекта. Тем не менее, самолёт этот лётчики уважали, в СССР по ленд-лизу в итоге было поставлено более 4900 шт. Bell P-39 Airacobra и около 2400 шт. Bell P-63 Kingcobra. Корпоративные волонтёры стирают пыль с крыла "Кингкобры", не меньшее количество людей фотографирует это дело: Су-2 (ББ-1) - советский лёгкий бомбардировщик времён Второй мировой войны конструкции КБ Павла Сухого: Высокоскоростной фронтовой бомбардировщик Ту-2: Самолёт проектировался врагами народа в ЦКБ-29 (в тюремных условиях), известном также как "Туполевская шарашка". Меня всегда удивляло, как можно было давать работать этим врагам народа, шпионам и прочим вредителям (если сталинисты, конечно не врут) на таких ответственных позициях. Пикирующий бомбардировщик Пе-2. На переднем плане работают уборщицы, судя по всему - из нашего ближнего зарубежья: В отличии от Ту-2 с его "воздушноохлаждаемыми" АШ-82ФН, на Пе-2 устанавливались двигатели жидкостного охлаждения М-105Р и последующих модификаций: Скоростной фронтовой бомбардировщик СБ (АНТ-40): Этот самолёт так же разработан Туполевым: Немного истории - довольные финнские лётчики в трофейном СБ: Дальний бомбардировщик ДБ-3 (ЦКБ-30). Его дальнейшим развитием стал ДБ-3Ф (Ил-4): Самолёт разработан в ОКБ-39 под руководством С. В. Ильюшина: Волонтёры готовятся к построению: На этом всё про этот зал/ангар, надеюсь, что его скоро откроют для посетителей: Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация |