|
Календарь
Архив
Популярное
О сайте
Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома. |
Поликарповский И-16: ![]() 0+ Но сперва немного об истории этого музея. Аэродром в Монино появился в 1932 г., затем в этом месте была создана Школа младших авиационных специалистов, которую чрез несколько лет буквально вытеснила Военно-Воздушная Академя. Созданный при академии учебный полк был впоследствии преобразован в смешанную авиадивизию, которую, в свою очередь, расформировали в 1956 г. - новым реактивным самолётам стало тесно в Монино. Тем не менее, военные остались в Монино - гарнизон был преобразован в выставку техники, а затем и в музей. В 1958 году музей располагал бомбардировщиком Ту-4, истребителями Ла-15 и Ла-11, учебными самолетами По-2 и Як-18, одним планером, 20 авиапулеметами и пушками. Зал № 1 посвящён зарождению отечественного воздухоплавания: ![]() ![]() Самолёт Можайского: ![]() С-22 "Илья Муромец": ![]() Авиационный паровой двигатель французского гражданина Габриэля Иона, 1886-87 гг. выпуска, мощность - 52 л.с., вес - 450 кг. ![]() Коллекция авиадвигателей богатейшая! Калеп-80: ![]() Махолёт "Летатлин" В.Е. Татлина, 1928-32 гг. ![]() Двигатель Костовича, предполагалась установка на дирижабль "Россия": ![]() ![]() Двигатель "Гном" типа В, 1913 г., 100 л.с. при весе в 115 кг: ![]() "С-16" Сикорского: ![]() Пётр Николаевич Нестеров: ![]() Вид на коллекцию двигателей во втором зале: ![]() Ньюпор-25: ![]() Антуанет: ![]() Рено-50: ![]() ![]() Михаил Никифорович Ефимов: ![]() Николай Егорович Жуковский: ![]() Учебный "Фарман IV": ![]() Макет планера Туполева, на котором он в свои студенческие годы перелетел через Яузу: ![]() Поршневой авиационный двигатель "Гипоцикл А. В. Нестерова". Этот звездообразный авиационный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 120 л.с. и весом 164 кг был создан в 1914 г.: ![]() ![]() Рено MB-4 для лёгких самолётов, 1936 г., 140 л.с., 156 кг.: ![]() Препарированный двигатель М-26 Бессонова, 1930 г., 300 л.с. при весе 315 кг. (устанавливался в АНТ-9, Сталь-2 и автожир А-4): ![]() Препарированный двигатель М-30 Чаромского, 1933 г., 1225 л.с. при весе 1250 кг. (устанавливался в ТБ-3 и ТБ-7): ![]() ![]() Вид третьего зала: ![]() ![]() Бортовое радиооборудование: ![]() ![]() ![]() Авиационные пушки ШВАК и ВЯ: ![]() ![]() Коллиматорный прицел ПАК-1: ![]() Бомбардировочный прицел АП-2: ![]() Часть бомбардировочного прицела ОПБ-2: ![]() Ещё один авиационный прицел: ![]() Модель АНТ-25: ![]() ![]() Р-5: ![]() Турельный ШКАС: ![]() ![]() . Стенд про И-16: ![]() И-16: ![]() Бомбардировочный прицел ОПБ-1: ![]() Модель Пе-8: ![]() Слева направо - противосамолётная авиабомба ПроСАБ-250, противолодочная авиабомба ПлАБ-100 и обычная фугасная ФАБ-100: ![]() Ещё бомбардировочные прицелы, выглядят уже посложнее: ![]() Продолжение отчёта о монинском авиамузее следует! Автор MILITARY_MUSEUM Не проверены / Авиация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




















































